ФЭНДОМ

Питомцы не промах — девятнадцатая серия второго сезона мультсериала «Мой шумный дом».

Лана приносит новый дом для домашних животных, который дети щедро перегружают с вниманием. Это заставляет других домашних животных планировать избавиться от него.

В роляхПравить

  • Коллин Дин как Линкольн
  • Кэтрин Табер как Лори
  • Лилиана Муми в роли Лени
  • Ника Фаттерман как Луна
  • Кристина Пучелли как Луан
  • Джессика Дицикко как Линн / Люси
  • Серый Гриффин как Лола / Лана / Лилия
  • Лара Джилл Миллер как Лиза
  • Джилл Тэлли как Рита
  • Брайан Степанек, как Линн-старший / ТВ-диктор
  • Ди Брэдли Бейкер как Шмитти
  • Джульетта Доненфилд как Клэр
  • Ян Джонс как Коринна / Рассказчик

Интересные факты Править

  • Название на английском языке - это игра на «домашнее животное», что означает то, что конкретный человек считает особенно раздражающим.
  • Это первый раз, когда основные животные Лaуда - Чарльз, Клифф, Уолт и Гео.
    • Это первый эпизод, который не фокусируется в основном на людяx.
  • В начале эпизода лица детей Лауда скрыты, подобно тому, как их родители смотрят в Сезон 1. Это также происходит в конце.
  • Когда Лори говорит: «(задыхается) Посмотри на эти грязные следы!», Она не двигается вместе со своими родными братьями. За ее спиной лицо Лени полностью скрыто головой Лори, как будто лицо Лени совершенно пустое. Это похоже на выступления их родителей в первом сезоне.
    • После того, как она говорит это, она, Лени (лицо скрыто ее головой), Луна и Луан исчезают, и Лола говорит: «Вы знаете, что это значит!». Лицо Лени возвращается, когда дети Лаудова поднимают Уоттерсона, чтобы принять ванну.
  • В этом эпизоде Луан имеет только одну сольную линию, а именно, когда она выбирает спать с Уоттерсоном.
    • Когда она это говорит, она носит пижаму, поэтому она не говорит в своей обычной одежде.
  • У Люси только одна сольная линия в этом эпизоде, когда она выступает в роли режиссера похорон, а Чарльз играет мертвым. Это делает ее девятой раз, когда она появляется только с одной линией диалога.
  • Это первый раз, когда Клайд упоминается, но его физически не видели.
  • Это второй раз, когда упоминается Рут.
  • Этот эпизод отмечает 65-е появление Лори серии.
  • Этот эпизод отмечает 60-е появление Луны и Линна в серии.
  • Когда Луна задерживает Уоттерсона «yтомленная голова, чтобы отдохнуть», вся ее голова обрезана верхним экраном, вплоть до шеи.
  • Этот эпизод премьера состоялась через год после арабского, منزل لاود (Manzil Loud) и иврита, הרעשנים (Haraashanim), премьеры шоу.
  • Когда Луна целует Уоттерсона, Лили пропала. Кроме того, уши Клиффа поникли.
  • Сцена с участием многих женщин: Клэр показывает Уоттерсону сестрам Линкольна и их питомцам и благодарит их за то, что они нашли его.

Рекомендации Править

  • Канзас - линия Луны «Положите усталую голову на отдых, брах» относится к линии в песне «Carry On My Wayward Son».
  • Арахис - Одна из собак в «Зеленой миле» похожа на Snoopy.

Запуск кляпов Править

  • Персонажи путают голову Уоттерсона своим прикладом.
  • Оригинальные домашние животные в депрессии, когда настало время Уоттерсона заботиться о детях.
  • Дети плакали домашних животных, являющихся пропавшими без вести.
Серии
Короткометражки
Сезон 1
Сезон 2
Сезон 3