ФЭНДОМ

«Преступления моды» (Crimes of Fashion) - эпизод 3 сезона «Мой Шумный дом».

участок Править

Когда Лену уволили с работы из-за недостающих платков, Линкольн и Клайд взяли дело как Туз и Джек.

Каст Править

  • Коллин Дин как Линкольн
  • Лилиана Муми в роли Лени
  • Кристина Пучелли как девочка-подросток
  • Серый Гриффин как Скуты / Мать Габби
  • Андре Робинсон в роли Клайда
  • Кари Валгрен в роли г-жи Кармайкл / Габби
  • Алекс Райан как Фиона
  • Такер Чендлер как маленький мальчик

У девушки Джордана нет линий в этом эпизоде.

Рекомендации Править

  • Преступления моды - Эпизод назвал одноименное название комедийного фильма 2004 года в главной роли Калей Куоко и Меган Фокс и режиссера Стюарта Гилларда.

пустяки Править

  • Сюжет этого эпизода связан с сюжетом «Shop Girl», поскольку у Лени есть работа у Рейнингерса.
  • Этот эпизод показывает, что второй раз Линкольн и Клайд преследуют своих героев-супергероев, с первым в «Pulp Friction».
    • По совпадению, оба эпизода рассказаны Джорданом Розато и режиссером Кайлом Маршаллом.
  • На телевизионных трансляциях этот эпизод выходит до его эпизода сестры «Весы правосудия».
  • Линкольн упоминает, что Scoots находилась в тюрьме в «For Bros About to Rock».
  • Это первый эпизод, когда Линкольн не носит свою обычную одежду во всем эпизоде. Вместо этого он появляется только в одежде Супер Умника.
  • Это второй эпизод, когда Линкольн решает загадку из-за инцидента и носит его костюм Туз Савви на протяжении всего эпизода, первым был «Sleuth или Consequences».
  • В девятый раз в эпизоде присутствует только одна из сестер Линкольна.
    • Впервые, это Лени, который является пятой сестра быть единственной сестрой присутствует в эпизоде. Первые четыре: Лори, Лана, Лола и Линн.
  • Этот эпизод показывает, что у миссис Кармайкл есть сын.
  • Это второй эпизод, когда Кристина Пучелли озвучивает второстепенного персонажа, не озвучивая Луана, первым из которых является «Легенды». В этом эпизоде она озвучивает карикатуру на Карлу Сакас Шропшир.
  • Этот эпизод, наряду с его эпизодом сестры, премьера состоялась через два года после премьеры «Ночной успех».
  • Этот эпизод отмечает 125-е появление Линкольна серии.
  • Это 25-й раз, когда Луан отсутствует в эпизоде.
  • Это 20-й раз, когда Люси отсутствует в эпизоде.
  • Это 30-й эпизод, написанный Карлой Сакас Шропшир.

Запуск кляпов Править

  • Лень плачет о том, чтобы потерять работу у Рейнингерса.
  • Лени является единственной сестрой присутствует в этом эпизоде.
  • Линкольн или Клайд случайно натыкаются на вещи, заставляя их упасть, создавая беспорядок, а Фиона подходит к месту происшествия, сердясь на мальчиков.
  • Семья Кармайкл осталась без своего имени.