ФЭНДОМ

«Путешествие» (Tripped!) (Оригинальное название: «Road Tripped») - эпизод 3 сезона «Мой Шумный дом».

участок Править

Все в семье трудились, чтобы сохранить для семейного отдыха. Но по мере того, как они добираются до места назначения, почти все идет не так, что может пойти не так для семьи.

Каст Править

  • Коллин Дин как Линкольн
  • Кэтрин Табер как Лори / Мама в машине
  • Лилиана Муми в роли Лени
  • Nika Futterman как Луна / Женщина в машине
  • Кристина Пучелли в роли Луана / миссис Паркер
  • Джессика Дичико как член Линн / Люси / Толпы
  • Серый Гриффин как Лола / Лана / Лилия / Скуты / Женщина
  • Лара Джилл Миллер как Лиза / Пациент / Дочь в машине
  • Джилл Тэлли как Рита / Маленькая девочка
  • Брайан Степанек как Линн-старший.
  • Джон ДиМаджо в роли г-на Гроуза / Человек в порте-горшке
  • Карлос Алазракки в роли Джерри Клинга / Водитель такси / автобуса
  • Молли Фрейлих в качестве консьержа
  • Даниэль Росс как водитель грузовика / человек в машине (Мигель Пуга)
  • Мэтью Виллиг как заключенный

Фотограф и Jancey Yates не имеют линий в этом эпизоде.

песня Править

"Road Trippin' Blues"

пустяки Править

  • Это первый эпизод, который включает всю семью Лауд на титульную карточку (Линкольн, все десять сестер и родители).
  • Этот эпизод случайно просочился в Amazon Video 5 мая 2018 года перед его (подтвержденной) премьерой.
  • Это будет четвертый полнометражный эпизод в серии. Первые три - «11 прыгающих Лаудов», «Относительный хаос», и «Tricked!».
  • По словам Риты, этот эпизод показывает, что поп-поп использовал летающие самолеты в армии.
  • Этот эпизод отмечает Лори, Луан и Лолы 90 внешний вид серии.
  • Это 75-й раз, когда Луан говорит на шоу.
  • У Джанси Йейтс из «Future Tense» вначале появился камео, получивший модный совет от Лени.
  • «CRASH !!» звукоподражание, когда Vanzilla падает в канаву повторно используется от «Snow Скучно».
  • Этот эпизод будет премьерой через два года после эпизодов премьеры сериала «Одни в темноте» и «Вот, что я скажу».
  • Этот эпизод, являющийся первым эпизодом, выпущенным в третьем сезоне сериала, транслировался около четырех месяцев после премьеры «Дорога в никуда».
  • Вклад семьи в отпуск (в порядке появления):
    • Лола и Лана: продажа лимонада
    • Луна: Воспроизведение музыки
    • Лори и Линн Сэр: Запуск продовольственного грузовика
    • Рита: Работая сверхурочно в своем стоматологическом кабинете
    • Лени: советы Мода
    • Линн: Снег, согревающий подъездную дорожку миссис Паркер
    • Луан: Запуск смешного бизнеса, вкл.
    • Люси: Проведите похороны для любимой золотой рыбки класса детского сада
    • Линкольн: Бумажный
    • Лиза и Лили: Брейк-данс музыке
  • Иннуендо:
    • Когда Линн-старший случайно стучит по линии порт-а-понти, он спрашивает свою семью, все ли в порядке, и мужчина, который был в одном из портовых печей, кричит: «Я был лучше ! », что означает, что человек теперь покрыт био-опасным материалом порта-а-понти.
    • После того, как Ванзилла достается автомобильным перевозчиком, Лола сетует, как она пропустит выдумку и закричит: «О, выдумка!» Это может случиться, когда она говорит «е***ь».
    • Татуировка заключенного Ланы, раскрашенная, была обнаженной дамой, поскольку части, которые она нарисовала, покрывали ее частные области (груди, гениталии).
  • Этот эпизод будет премьерой в 160-й годовщине вступления Миннесоты в Соединенные Штаты.
  • Это второй полнометражный эпизод, в котором Клайд (упомянутый), Бобби и оригинальные животные Лaуда (упомянутые) отсутствуют.
  • Это третий раз, когда Клайд упоминается, пока он отсутствует. Первые два - «Домашние животные» и «Lynner Takes All».
  • Это уже седьмой раз упоминается Альбертом.
  • Это третий полнометражный эпизод с песней.
  • Татуировка заключенного читает «PUGA», которая является фамилией художника по раскадровке Мигеля Пуга.
  • Это первый раз, когда вся семья Лауд петь вместе. Первые два - «11 прыгающих лауд» и короткий «12 дней Рождества».
    • Тем не менее, это первый случай, когда семья Лауда поет в эпизоде, который не является праздничным.
  • Кошка в воспоминаниях Линкольна как бумажный выглядит как Клифф, но с оранжевым мехом.
  • Когда Лана с облегчением увидела, что ее хмель, Эль-Диабло и Битей выжили в фургоне, Лори, Луан, Люси и Лола рядом с ней. Луан - единственный, кто улыбается. Лицо Лори обрезается на верхнем экране.
  • Это первый эпизод в производственном заказе, и второй по порядку проветривания, где Линн-старший называет Риту своим именем, первым из которых является «Pipe Dreams».
  • Этот эпизод отмечает третий вид Bitey серии.
  • Один из детей на похоронах Дороти выглядит как Локи Лауд.
  • Перед песней невидимый диктор открытого микрофона неверно назвал фамилию Лауда «Лоуд». Когда Лола поправляет его, он громко повторяет неправильное фамилию, думая, что Лола просит его громко сказать это.
  • Это первый раз Карлос Алазраки делает голос без Карлоса ПенаВега.
    • Это также первый случай, когда Луан комедичен в эпизоде, в котором Карлос Алазракки играет голосом.
  • Это 20-й эпизод, написанный Кевином Салливаном.
  • Это второй эпизод на премьере в 7:30 вечера, первый из которых «Tricked!».
  • Это четвертый раз, когда Люси поет. Первые три раза в «Out On a Limo», «11 Louds Leapin» и «The Crying Dame».
  • После того, как говорит Лени она сделала бутерброды недели до отпуска, Lincoln, Луан и Люси слышатся говорить вне экрана. Сцена не меняется и Лени вместо этого смотрит влево и вправо.
  • Дуб факты; перед песней диктор неправильно произносит фамилию семьи Лауд на разных языках:
    • На иврите он произносит его как «ראש», что означает «голова». После того, как Лола кричит "זה רעש!" («Это Лауд!»), Диктор говорит «משפחת זרעש». (Семья Зарааш)
    • На русском он произносит это как «Лоуд».
    • Во французском, итальянском, корейском, португальском и испанском дублирует, он произносит его как «Луд».
    • На голландском он произносит его как «Харри».
    • На немецком языке он произносит его как «Laut», что означает «громкий», как фамилия английской семьи Лауд.
    • На венгерском языке он произносит его как «Lárvák», что означает «личинка».
    • На греческом языке он произнес это как «Λουντ».
    • На шведском языке он произносит его как «Lögn», что означает «ложь».
    • На норвежском он произносит его как «Балдер».
  • Ирония: если бы Луна не исчезла, чтобы выступить еще в кафе Mud Flap, семья Лод не пропустила бы автобус и вовремя добралась до курорта.
  • Это единственный сезон 3-го сезона с зимней сценой.
    • Это также единственный эпизод 3-го сезона, в котором одна из членов семьи Лаудовых носит ее зимнюю одежду, в данном случае Линн.
      • Остальную часть семьи Линн не видели в зимней одежде до конца сезона, поскольку она говорит (по-настоящему, а не только поет) в своей зимней одежде в эпизодах 2016 года.
  • Ирония: Если бы Луна больше не оставалась в кафе Mud Flap, семья Лаудовых не взяла бы не тот автобус и вовремя добралась до курорта.

Рекомендации Править

  • Road Tripped - название этого эпизода - очевидная пародия на «путешествие по дороге».
  • Porco Rosso - сцена, в которой Рита пытается управлять самолетом, - это взятие одной из самых знаменитых сцен из этого анимационного фильма в 1992 году студии Ghibli. Это подтвердил Мигель Пуга, поскольку он использовал эту сцену для вдохновения.
  • Gravity Falls - Leni была замечена верхом на своей лошади назад, которая похожа на персонажа Квентина Трембли, который часто катается на лошади назад.
  • Elmo's World - Пожилая собака класса покойного детского сада Дороти разделяет то же имя золотой рыбки Элмо в этой побочной серии на Улице Сезам (Sesame Street).
  • Лагерь Лазло - музыка APM шоу «Король Конга» играет во время сцены, где семья Лауд танцует линию конги.
    • Карлос Алазраки (голос Джерри Клинга) и Джилл Тэлли (голос Риты) - некоторые из участников голосового управления этого шоу. Алазракки озвучивает Ласло и Клэма, в то время как Тэлли голосует Гретхен и мисс Сьюз.
    • Голос Джерри звучит как Ласло, также озвученный Алазраки.
  • В этом эпизоде у Луны есть три песни:
    • «Отпуск, все, что я когда-либо хотел» - от «Отпусков» (Vacation) от The Go-Go's
    • «Ой, ребята, вы чувствуете себя хорошо? Я не чувствую себя слишком хорошо». - от "Feelin 'Alright?" Джо Крокер
    • «Похоже, у нас есть билет на поездку, чуваки». - от «Ticket to Ride» от The Beatles

ошибка Править

  • Когда Лана говорит: «Не волнуйся, я это исправим», ее отсутствующая косичка отсутствует.
  • Когда пациент распыляет Риту струей воды, помаду Риты смывают, но когда она объясняет, что она работает сверхурочно, ее помада снова появляется на ее лице.
  • Когда Лени жалуется, что слишком жарко, она имеет только две пары ресниц.
  • Возможно: когда семья заболела после еды испорченных сэндвичей с салатом из яиц, у Лени, Лили, Линн-старшего и Риты не было тошноты, пока они не дошли до остановки газа. Вполне возможно, что их желудки не реагировали одновременно с другими.

Запуск кляпов Править

  • Семья делает линию конги, когда они говорят об их отдыхе.
  • Вещи идут не так для семьи.
  • Рита забывает схватить Лили.
  • Всякий раз, когда кто-то фиксирует Vanzilla после того, как он будет поврежден, тот, кто его исправил, дал бы длинный отпечаток на том, как они это сделали, в результате чего остальная часть семьи прыгнула в фургон, а тот, кто установил фургон, ответил бы «Дон спросите, не хотите ли вы этого знать?
  • Лори отказывается признать, что она пукала.
  • Линн убеждает Линн-старший ехать быстрее, чем Вишневый Фермер.
  • Семья бежала в беглого заключенного.

Фоновая музыка Править

  • Мой Шумный Дом Тема (альтернатива): Титульная карточка.
  • Чай у Тиффани: Линкольн рассказывает зрителям о курорте.
  • All The Rage: Близнецы, продающие лимонад.
  • На велосипеде: Линкольн работает велосипедистом-разносчиком газет.
  • Король Конга: Lauds Конга подкладка.
  • Барабанщики и разносчики: семья Ло помогает Джерри Клингу.
  • Daisy Chains: «Продолжай! Не смотри в глаза!»
Серии
Короткометражки
Сезон 1
Сезон 2
Сезон 3