Мой шумный дом вики
Advertisement
Мой шумный дом вики

Ройал Вудс противоположного пола (Genderbent Royal Woods) - это версия Royal Woods со сменой пола, которая появляется в "One of the Boys". В этом, когда Линкольн желает братьев вместо сестер, Лиза дает ему часы, которые переносят его во вселенную, где его сестры - братья. Когда Линкольн пытается вернуться в реальную вселенную до того, как истечет время, он обнаруживает, что оказался девушкой. Однако это только мечта.

Символы[]

Линка Лауд[]

Локи Лауд[]

вид[]

Локи похож на Лори, но с более короткими волосами и в синих кроссовках.

Мелочи[]

  • Его имя - германский корень, означающий «узел, замок».
  • Его польское имя - Хьюго, как и голландское имя Хью.

Лони Лауд[]

вид[]

Лони похож на Лени, но у нее более короткие волосы и полукруглые солнцезащитные очки. Он носит бирюзовый свитер с белой рубашкой под ним, синие джинсы, бирюзовые носки с белыми точками и коричневые туфли.

Мелочи[]

  • Его имя - традиционное немецкое уменьшительное от Аполлонии, которое происходит от греческого бога Аполлона.
  • Его польское имя - Гонорий, по прозвищу Хонек, что означает «честь».

Люк Лауд[]

вид[]

Люк похож на Луну, но с прической «под ястреба», в джинсовом жилете и темно-фиолетовых джинсах.

Мелочи[]

  • Его имя сокращено от Лукас, что по-гречески означает «из Лучианы», региона на юге Италии.
  • Его польское имя - Хиполит, что в переводе с греческого означает «свободный от лошадей».
  • В польском, немецком и итальянском дубляже Люка озвучивает тот же актер, что и Луна.

Лейн Лауд[]

вид[]

Лэйн похож на Луана, но у него более короткие волосы, розовый галстук-бабочка, красные подтяжки и желтые клетчатые шорты.

Мелочи[]

  • Его имя произошло от фамилии, означающей «переулок, тропинка», которая изначально принадлежала человеку, который жил рядом с переулком.
  • Он один из двух братьев и сестер Лауда, чьи имена не упоминаются, за исключением титров к фильму «Один из мальчиков».

Бой Линн Лауд[]

вид[]

Бой Линн похож на свою коллегу-женщину, но с более короткими волосами и номером на футболке 0.

Мелочи[]

  • Он единственный брат, который носит то же имя со своей коллегой-женщиной.
  • Его польское имя - Гектор, как и Гектор Касагранде.
  • Он - первая мужская роль латиноамериканского испанского актера озвучивания Монсеррат Мендоса.

Ларс Лауд[]

вид[]

Ларс похож на Люси, но у него более короткие волосы, он носит черную футболку, серые брюки и клетчатую обувь.

Мелочи[]

  • Его имя - скандинавская форма Лоуренс, что означает «из Лорантума», города в древней Италии.
  • Его польское имя - Герман, по прозвищу Герцио, похоже на польское имя его женской коллеги.

Лейф Лауд[]

вид[]

Лейф похож на Лану, но с более короткими волосами и только в шортах.

мелочи[]

  • Его имя означает «потомок, наследник» на древнескандинавском языке.

Лексс Лауд[]

вид[]

Лексс похож на Лолу, но с более короткими волосами. Он носит золотую корону, белую рубашку с длинными рукавами, розовую накидку, синие штаны, коричневые перчатки и ботинки.

Мелочи[]

  • Его имя - вариант слова Лекс, сокращенно от «Александр», что по-гречески означает «защищающий людей».

Леви Лауд[]

вид[]

Леви похож на Лизу, но у него более короткие волосы, он носит белый лабораторный халат и зеленые перчатки.

Мелочи[]

  • Его имя на иврите означает «соединенный, присоединенный».

Леон Лауд[]

вид[]

Леон похож на ЛилиЛеон похож на Лили, но у него более короткие волосы и два закругленных торчащих зуба.

Мелочи[]

  • Его имя в переводе с испанского означает «лев».
  • Его польское имя - Хенрик, от прозвища Хенио.
  • Также его имя - возможная отсылка к Brawl Stars.

Рита Лауд и Линн Лауд-старший[]

вид[]

Они оба выглядят одинаково, с той лишь разницей, что цвета их одежды меняются местами.

Девушка Клайд МакБрайд[]

Девушка Клайд появляется только на фотографии в комнате Линки.

вид[]

У девушки Клайд длинные вьющиеся черные волосы с синим бантом, фиолетовые серьги-кольца и желтая блузка.

Мелочи[]

  • Лэйн и Лейф - единственные братья, чьи имена не называются в "One of the Boys", за исключением титров.
  • Американские актеры озвучивания четырех старших братьев - Сета Грина, Шона Эстина, Грега Сайпса и Роба Полсена - озвучивают Черепашек из анимационного фильма «Черепашки-ниндзя» 2012 года.

Дуб факты[]

  • В иврите, французском и русском дубляже у семи младших братьев и сестер Громкого есть один и тот же голосовой актер / актриса, что и у их оригинальных коллег.
  • В некоторых дубляжах почти всех братьев озвучивают мужчины.
  • В датском дубляже все братья озвучивают одного и того же актера, что и их оригинальные коллеги.
  • В русском дубляже Локи и Лони не озвучивают одного и того же актера, в отличие от их оригинальных коллег.
    • То же самое можно сказать и о Люке и Лейне.
  • Склонные к гендеру сестры Лауд (за исключением Леона) позже появляются в эпизодической роли в короткометражке «Super Switcheroo-niverse».
Advertisement