Мой шумный дом вики
Advertisement
Мой шумный дом вики

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Это не очень хороший скриншот Рут, так как он взят из эпизода «Два мальчика и младенец» в сцене, где она заставляет детей смотреть на фотографии своих кошек. Вокруг нее несколько неназванных/не говорящих сестер. В инфобоксе нужен сольный образ Рут.

Рут — второстепенный персонаж мультсериала «Мой шумный дом». Тетка Риты.

Биография[]

Рут — одна из теток Лаудов. Каждый раз, когда внучатые племянники навещают ее, она заставляет их присматривать за кошками, есть пуддинг и массировать ей ступни. Все Лауды, за исключением Ланы, это ненавидят. Рут предпочитает, чтобы Лили к ней не привозили, так как опасается, что она будет плохо себя вести.

Чтобы избежать визита к Рут, Линкольн предложил посидеть с Лили, чтобы к Рут вместо этого поехал папа. Маму эта идея устроила, к недовольству Линна-старшего. Позже Линкольну, Клайду и Лили все же пришлось на некоторое время остаться у Рут дома. («Два мальчика и младенец»)

Позже детям вновь пришлось провести выходные у Рут. («Беда в отеле»)

Рут позже появляется с не говорящей камеей в «No Spoilers».

Рут делает не говорящую камею в «Безжалостных людях», где Рита выбирает Линкольна, Лори, Луну, Линн, Лолу и Линн-старший, чтобы остаться в доме Рут, а дом Лауда заражен термитами, но они не нравится это там. Команда Линкольна пытается заставить остальных переключиться на места, так что теперь они отправляются на место поп-поп, а Рита, Лени, Луан, Люси, Лана, Лиза и Лили идут к Руфи.

В «Sister Act», когда Лола и Лана объясняют, что они поменялись местами, чтобы избавиться от вещей, которые им не нравятся, Рита и Линн-старшие расстроены этим и говорят им, что они должны нести ответственность за то, что им может показаться неудобным. Линн-старший приводит в пример визит тети Рут.

В «Раздоре вечеринки», когда Лана обнаруживает, что Лола обманывала, когда Лана должна была организовать вечеринку, она заявляет: «Я беру наш подарок от тети Рут».

В «Борьбе жуков» Лауды (за исключением Лори) навещают тетю Рут, а Линн-старший решает остаться дома. Однако во время сцены, где она заставляет семью смотреть ее слайд-шоу торговых центров (что нравится только Лени), за кадром слышен только голос Рут.

Ее юная версия присутствует на свадьбе в «Ловушке времени!».

Характер[]

Рут — неряха и обжора. Она обожает кошек, у нее дома живет несколько. Рут нравится разглядывать старые фотографии, и она заставляет делать это и окружающих, даже если им это не нравится. Ей нравится есть старый пудинг и когда ей делают массаж ступней.

Внешность[]

Рут — очень некрасивая женщина. У нее длинные темные волосы, которые завязаны в пучок. Рут страдает от лишнего веса. У нее лишний палец на левой ноге. Обычно она одевается в платье грязно-зеленого цвета, на котором нарисованы подсолнухи.

пустяки[]

  • У нее нет говорящих линий в 2-3 сезонах.
  • Ее английский дублер также озвучивает Лолу, Лану и Лили.
  • Ее польское имя - Рита, как мать детей Лауд.
  • Ее финское имя Russa, что является вариантом Russu, что означает "роза" на финском языке
  • Хотя она не появлялась в 4-м и 5-м сезонах, она упоминалась в обоих сезонах.
    • Годы отсутствия с момента дебюта: 2019-2021
Персонажи
Главные персонажи
ЛинкольнЛориЛениЛунаЛуанЛиннЛюсиЛанаЛолаЛизаЛилиКлайд
Второстепенные персонажи
Линн-старшийРитаГовардГарольдБоббиРонни ЭннМистер Гроус
Боссы
Тёмный Линкольн • Доктор Лина • Данктер Стонтман • Шиго • Кальматрон • Дельтабайден • Меха-Линкольн
Незначительные персонажи
Группы
Животные
Advertisement