ФЭНДОМ

Самер (Sameer) является персонажем в Мой Шумный Дом, наряду с его дополнительным, Casagrandes.

биография Править

Самир впервые появился в «Городских пижонах», где Ронни Энн тусуется с ним, Кейси и Никки, показывая Линкольна вокруг города Великих озер.

Во-вторых, Самир появляется в «Новых Призраках» Касаграндеса, где Ронни Энн и Сид посещают свою костюмированную вечеринку в честь Хэллоуина в скейт-парке, но Сид находит крысу в своем костюме, и, испуганно крича, наталкивается на Ронни Энн, и они оба спускаются вниз по скату и поднимаются в небо. Они падают и падают на землю, ломая свои костюмы, а вышибала дисквалифицирует их и позволяет крысе оставаться.

В «Игре Тренда» он и другие ребята из банды Ронни Энн сотрудничают, чтобы узнать о новых тенденциях Ронни Энн.

Он получает неназванную не говорящую камею в сценах класса в «классе сеньоров».

Внешность Править

Самер имеет загорелую кожу и длинные мохнатые темно-каштановые волосы, носит желто-белую полосатую майку, синие шорты и красные кроссовки.

пустяки Править

  • Его имя означает «собеседник в вечернем разговоре» на арабском языке, от корня سَمَرَ (самара), означающего «говорить вечером».
  • По данным «Городских пижонов», он был из Канзаса.
  • «New Haunts» от Casagrandes - первый эпизод, в котором фигурирует только один из друзей Ронни Энн из «Городских пижонов», в данном случае Самир.