ФЭНДОМ

Премьера 3 сезона «Моего шумного дома» состоялась 19 января 2018 года с эпизодами «Дорога в никуда» и «Холодильник слишком далеко» и завершилась 7 марта 2019 года «Antiqued Off».

Задний план Править

На Yahoo.com:

Крис Савино создал очень привлекательный и относительный мир благодаря мультипликационной сериалу «Мой Шумный дом», который является проверенным хитом нашей аудитории, сказал Джеймс Стивенсон, старший вице-президент по анимации и играм в Nickelodeon. Сезон 3-го порядка - это демонстрация неизменной приверженности Nickelodeon приносить свежие истории нашим зрителям, тогда будет любоваться между Линкольном Лаудом и его 10 сестрами.

Эпизоды Править

Все эпизоды сезона перечислены в порядке трансляции (США).

  • Дорога в никуда
    • 19 января 2018 года - Луна узнает, что Пухлый был похож на нее в старшей школе и беспокоится о том, что ее стремление стать рокером нереально.
  • Холодильнее, чем нужно
    • 19 января 2018 года - Линкольн ведет войну после того, как его пища воруют из холодильника.
  • Как улучшить селфи
    • 26 января 2018 года - Когда селфи Кэрол Пингри становится более популярным в социальных сетях, чем Лори, она пытается его улучшить.
  • Домашнее обучение
    • 26 января 2018 года - Думая, что это выглядит весело, другие дети пытаются попасть на домашнюю школу Лолы.
  • Белый кролик
    • 2 февраля 2018 года - У Линкольна есть план познакомиться с новой девушкой.
  • Бабуля на гастролях
    • 2 февраля 2018 года - Поп-поп представляет свою новую подругу семье, и она кажется великолепной, пока она не начнет появляться без предупреждения.
  • Городские штучки
    • 9 февраля 2018 года - Когда Лори и Линкольн посещают город, Лори изо всех сил пытается стать городской девушкой, а Линкольн узнает, что Ронни Энн изменилась.
  • Нас не проведёшь
    • 9 февраля 2018 года - Во избежание сумасшедшего дня дурака от Луан, семья Лаудов нанимает двойников, чтобы они перетерпели все шутки.
  • Бросок в никуда
    • 9 марта 2018 года - Линн отчаянно пытается выиграть чемпионат по баскетболу, но, к сожалению, ей назначена страшная команда.
  • Медные трубы
    • 16 марта 2018 года - Мама и папа устали стоять в длинной очереди перед ванной. Вот почему они строят секретную ванную комнату.
  • Фандомные боли
    • 30 марта 2018 года - Люси расстроена тем, что Лори и Лени начали наблюдать за ее серией вампиров только потому, что появился новый персонаж.
  • Право на отдых
    • 6 апреля 2018 г. - Мама получает общественную работу за большое количество штрафов.
  • Учительский профсоюз
    • 13 апреля 2018 года - Чтобы сделать физическое воспитание более приятным для них, Линкольн и Клайд объединяют учителей миссис Джонсон и тренера Паковски.
  • Поэтическое волнение
    • 4 июня 2018 года - Луан учит Люси, как управлять взлетами и падениями жизни в искусстве.
  • The Mad Scientist
    • 5 июня 2018 года - Лизу приглашают работать в институт и уйти от сумасшедшей семьи.
  • Исключите меня
    • 6 июня 2018 года - Линкольн и Клайд опасаются, что они слишком взрослые, чтобы по-прежнему играть в Супер Умника.
  • Дружеское безумие
    • 7 июня 2018 года - Линкольн понимает, что может получить дополнительные привилегии дома, если у него есть друг, но когда его сестры поймают друг друга, и каждый приглашает одного друга, Линкольн приглашает больше друзей, тогда сестры делают то же самое.
  • Путешествие
    • 25 июня 2018 года - Все в семье много работали, чтобы сэкономить на семейных каникулах. Но по мере того, как они добираются до места назначения, почти все идет не так, что может пойти не так для семьи.
  • Ночёвка на пастбище
    • 26 июня 2018 года - Ребята не могут выбрать между ночёвкой в амбаре Лиама или великолепной вечеринкой с бассейном девочки Джордан.
  • Девушка на распродаже
    • 26 июня 2018 года - Дети беспокоятся, что Лени слишком слаба, чтобы постоять за себя на распродаже и они пытаются научить ее, как быть более агрессивной.
  • Ruthless People
    • 28 июня 2018 года - Когда дом заражен термитами, половина семьи остается с Pop-Pop, а остальные остаются с тетей Рут.
  • What Wood Lincoln Do?
    • 26 июня 2018 года - Линкольн должен выполнить деревообрабатывающее задание, но имеет историю неудач по этой теме.
  • Scales of Justice
    • 20 июля 2018 года - Лана появляется в действии, когда она узнает, что ее любимая рыба находится под угрозой потери дома для строительства.
  • Crimes of Fashion
    • 20 июля 2018 года - Когда Лену уволили с работы из-за недостающих платков, Линкольн и Клайд взяли дело как Туз и Джек.
  • Breaking Dad
    • 30 июля 2018 года - У папы есть мистер Гроузе, наблюдающий за Лили, когда он идет на концерт, но все быстро начинает ошибаться.
  • Absent Minded
    • 31 июля 2018 года - Клайд обнаруживает, что он не получил работу младшего администратора, но не может отказаться от льгот, которые приходят вместе с ним.
  • Gown and Out
    • 1 августа 2018 года - Когда Лола продвигается на региональный конкурс, она опасается, что может проиграть в первый раз.
  • Be Stella My Heart
    • 2 августа 2018 года - Когда новая девушка начинает вилять вокруг Линкольна и его друзей, они начинают подозревать, что ей нравится один из них.
  • House of Lies
    • 17 сентября 2018 года - Лиза изобретает очки, обнаруживающие ложь, после того, как она замечает чрезмерное количество лежащих в семье.
  • Game Boys
    • 17 сентября 2018 года - Линкольн просит заняться новой игровой системой Клайда, но Клайд изо всех сил пытается доверять ей безопасность.
  • Sitting Bull
    • 18 сентября 2018 года - Старшие сестры неохотно пускали Линн в их няню, но она быстро оказалась слишком агрессивной.
  • The Spies Who Love Me
    • 19 сентября 2018 года - Ронни Энн хочет отправиться в центр города, но ее бабушка и дедушка думают, что это слишком опасно, поэтому они решают шпионить за ней.
  • Missed Connection
    • 20 сентября 2018 года - Лори и Бобби беспокоятся, что встреча на далеких расстояниях заставляет их терять связь.
  • Everybody Loves Leni
    • 9 октября 2018 года - Разрываясь между друзьями и школьными друзьями, Лень пытается объединить всех.
  • Middle Men
    • 10 октября 2018 года - Когда Линкольн и Клайд отправляются в среднюю школу, Линн дает им несколько сомнительных советов.
  • Jeers for Fears
    • 11 октября 2018 года - Согласившись на Королевский Вудский дом террора Линкольн и Клайд должны усилить свои страхи и столкнуться с ними.
  • Tea Tale Heart
    • 12 октября 2018 года - Лола обнаруживает, что у Люси есть старая хрупкая кукла, и она решает, что она должна одолжить ее - независимо от того, что говорит Люси.
  • The Loudest Thanksgiving
    • 12 ноября 2018 года - Столкнувшись с расходами на День благодарения, Лори и Бобби пытаются объединить свои сумасшедшие семьи в первый раз.
  • Really Loud Music
    • 23 ноября 2018 года - Надеясь выиграть конкурс сочинений, Луна размышляет над тем, должна ли она пойти с песней, которая верна ее звучанию, или попытаться сделать то, что полюбит весь мир.
  • Predict Ability
    • 4 февраля 2019 года - Узнав, что у него есть ритуалы, Линкольн опасается, что он предсказуем и клянется изменить его.
  • Driving Ambition
    • 5 февраля 2019 года - Когда Лори узнает, что тренер по гольфу из колледжа мечты подходит к ней, она развивает рывок.
  • Home Of The Fave
    • 6 февраля 2019 - После насыщенной каламбуром поездки в продуктовый магазин с Луаной и Лолой папа беспокоится, что Лола считает, что он играет в фавориты.
  • Hero Today, Gone Tomorrow
    • 7 февраля 2019 - Когда подруга Линн Марго празднуется за футбольный мяч один на миллион, Линн должна постараться поддержать его.
  • Cooked!
    • 18 февраля 2019 - Дети обещают помочь папе с торжественным открытием гигантского нового ресторана, предлагая акции.
  • The Write Stuff
    • 4 марта 2019 года - Когда Люси покидает писательский клуб в школе из-за того, как Хаггинс руководит клубом, мама вступает во владение.
  • Racing Hearts
    • 5 марта 2019 года - Когда Луна и Сэм отправляются на охоту за мусорщиком в Королевском Вудсе, они обнаруживают, что у них очень разные стили.
  • Stage Plight
    • 6 марта 2019 года - Надеясь приблизиться к своему влюбленному, Бенни, Луан пробует играть в школе.
  • Antiqued Off
    • 7 марта 2019 года - Когда Клайд и одноклассник Зак начинают сближаться из-за взаимного интереса к антиквариату, Линкольн быстро чувствует себя как третье колесо.

пустяки Править

  • По словам Криса Савино, Линкольн будет отсутствовать в нескольких эпизодах 3-го сезона, сделав это первым сезоном.
    • Первый эпизод, в котором он отсутствует, находится в «Чистом усилии», хотя его имя упоминается Флип.
    • Второй, «Fandom Pains»; это первый эпизод, когда Линкольн отсутствует, и его имя не упоминается на протяжении всего эпизода, несмотря на то, что его изображают на титульной карточке.
    • Третье, «Пропущенное соединение».
    • Четвертый - «Материал для записи».
  • Кроме того, у Линкольна не будет никаких разговорных линий в некоторых эпизодах.
  • Это первый сезон с четырьмя полнометражными эпизодами, каждый из которых включает сюжет о поездке, особый день благодарения, музыкальный эпизод и сюжет ресторана.
  • Это последний сезон, когда Коллин Дин, Кейл Харрис и Брианна Иде озвучивают Линкольна, Клайда и Ронни Энн, соответственно, из-за того, что все трое достигли половой зрелости. Андре Робинсон берет на себя роль Клайда, начиная с «Беспокойства главного поэта», Текс Хэммонд берет на себя роль Линкольна, начиная с «Game Boys», а Изабелла Альварес берет на себя роль Ронни Энн, начиная со следующего сезона.
  • Это будет первый сезон без участия Криса Савино из-за его прекращения сексуальных домогательств (если нет каких-либо эпизодов, которые уже были закончены до его окончания).
  • По словам писателя Моего Шумного Дома в Nickelodeon Animation Podcast, в сезоне 3 будут представлены эпизоды о более эмоциональных темах. Савино говорит, что они покрыли все, но все, кроме смерти.
  • Семья Касагранде появляется в «City Slickers».
  • Это первый сезон для премьеры в начале нового года (2018).
  • Ронни Энн получает еще один редизайн в этом сезоне.
  • Кэрол получает редизайн цвета, меняющийся от синего до фиолетового.
  • Это второй сезон, когда первый эпизод сезона - не первый эпизод в эфир, первый - Сезон 2.
    • В этом сезоне, третий эпизод является первым в воздух.
  • Бобби, Чаз, Сэм, Бенни и Дэвид - единственные влюбленные дети, которые появляются в течение всего сезона
  • Это первый сезон, когда речевые актеры Луана и Альберта работали вместе, хотя они не делали этого в течение первых двух сезонов.
  • Несмотря на то, что в мае 2018 года премьеры эпизодов отсутствуют, в мае перед их премьерой были выпущены два эпизода онлайн или по запросу.
  • Это второй сезон, в котором есть премьеры эпизодов в августе, первый - Сезон 1.
  • Июль 2018 года - первый месяц на временной шкале Моя Шумного Дома, где есть эпизоды за месяц, когда некоторые из главных детских персонажей не в титрах: Лори, Луан, Линн, Люси и Лола.
    • Они появились в «Веселах справедливости» и «Ломающем папе», но без диалога.
    • Лори появилась только как фотография в «Absent Minded».
  • Это первый сезон, в котором состоялась неделя премьеры эпизода (30 июля - 2 августа), где некоторые из главных детских персонажей (Лени, Луна, Луан, Люси и Лана) не попадают в титры для этих эпизодов.
    • Все они неназванные в эпизодах за неделю. В трех из четырех эпизодов у них нет линий разговора, а в «Absent Minded» они все отсутствуют вместе с другими сестрами (кроме Лори, который появляется только как фотография).
  • Это второй сезон, когда два актера озвучивают Линкольна, первым из которых является Сезон 1.
  • Это также в прошлом сезоне, когда Violaine Briat стал художником по сценарию из-за ее отъезда из Nickelodoen 14 июля 2017 года.
  • Это первый сезон, когда Ронни Энн появляется более трех раз.
  • Это первый сезон, в котором будут представлены два полнометражных эпизода («Loudest Thanksgiving» и «Really Loud Music»), премьера в течение одного месяца.
  • Это также первый сезон, в котором есть месяц, где премьера только эпизодов полной длины; «Новейший День благодарения» и «Настоящая громкая музыка» премьера состоялась в ноябре.
  • Декабрь является единственным месяцем года, в котором нет эпизодов премьеры сезона или случайных утечек в Интернете или по запросу.
    • Это похоже на то время, когда в декабре 2016 года и августе 2017 года не было новых серий второго сезона.
  • Это первый сезон, в котором все 26 букв английского алфавита содержатся в путеводителе названий эпизодов.
  • Этот сезон в настоящее время имеет наименьшее количество эпизодов, чем первые два сезона - 48.
  • В январе 2019 года в Америке не было ни одного нового эпизода. Хотя четыре эпизода вышли в эфир за пределами США в то время, до их выхода в США в следующем месяце. До этого полные эпизоды было действительно трудно найти.
  • Это второй сезон, в котором эпизод финала сезона проходит в середине сезона, первым из которых является первый сезон.
  • Беатрикс, Бо, Белл, Бларни, Бобби Флетчер, Брэндон, Бампер, Бампер-младший, Клэр, Кристина, Дарин, Донни, Доул, Доктор Файнштейн (упоминается), доктор Шаттлворт, Фрэнсис, Франциско, Хэнк, Хок, Хью, Джеффри, Кирк Фогг, Мэгги, менеджер, миссис Джелински, г-жа ДиМартино, г-жа Шринивас, газетчик Такер, Пейдж, Парк Рейнджер, Пятнистая морось (упоминается) Полли Пейн, Рип Хардкор, Рокки, Сергей (упоминается), Сайлас, Скиппи , SMOOCH, T-Bone, Табби, Тетерби, Типпи Корова, Тодд, Траши, Вито, Уоттерсон и Уинстон все отсутствуют в этом сезоне.
  • Эндрю, мама Братти Кид, Чад, Дана, Дарси, Дэвид, Плоская шина, Хихикает, Гарольд, Хэтти, Джэнси, Джой, Кэт, Линдси Свитуотер, Маззи, Пэм, Папа Вили, Пенелопа, Рене, Рут, Сэди, Стив, Салли, Тэд, Тед У Тинейджер, Тери и Уитни нет разговоров в течение всего сезона.
  • Это второй сезон, в котором выступают Арти, Чендлер, Лэнс, Молли и Трент, первый из которых - первый сезон.
    • По совпадению, они все ходят в школу Линкольна.
  • Линн - единственная Лаудова, которую видели в ее зимней одежде в течение всего сезона (как видно из «Споткнулся!»).
  • 45 11-минутных эпизодов («Tripped!» - «Racing Hearts») были выпущены в 2018 году, а остальные три («Stage Plight» - «Cooked!») Были выпущены в 2019 году.
  • Расти - единственный член в его собственной семье, который появляется за весь сезон, в то время как его брат Роки и папа отсутствуют
  • Это первый сезон, в котором НИКАКИЕ персонажи не появляются в каждой серии сезона; Линкольн появился в 44 эпизодах.
  • Билли, Кэрол, Пухлый, Гигглс, Линдси, Мик Сваггер и Сэди возвращаются в этом сезоне после отсутствия в предыдущем сезоне.
  • В этом сезоне представлен 125-й эпизод сериала «Безжалостные люди».
  • Во всех выступлениях Pop-Pop в этом сезоне Рита не называет его «папа». Она называет его только «поп-поп».
  • В этом сезоне больше эпизодов, чем в предыдущих, где:
    • Поп-поп и Бекки говорят.
    • Появятся тренер Паковски, Хайку, Ронни Энн и семья Касагранде.
  • Срок выпуска: 412 дней
    • В этом сезоне пока самый длинный релиз.

В ролях и экипаж Править

Американский голосовой актерский состав Править

  • Коллин Дин / Текс Хэммонд в роли Линкольна [44/48; упоминается однажды]
  • Коллин Дин в роли Уоррена [1/48]
  • Джексон Петти как поющий голос Линкольна в «Действительно громкой музыке»
  • Екатерина Табер в роли Лори [38/48; упоминается однажды], девушка Джордан [7/48], Кэтрин Маллиган [3/48], Бетти, Беверли [1/48], мама гот [1/48]
  • Лилиана Муми в роли Лени [34/48], Бренда, Блэр [1/48]
  • Ника Футтерман в роли Луны [31/48], Барбара, Бодхи [1/48], учитель поэзии [1/48]
  • Кристина Пучелли в роли Луана [30/48], Бебе, Биппа [1/48]
  • Джессика ДиЧикко в роли Линн [36/48], Люси [35/48; упоминается однажды], Зака [10/48], Бейли, Белла [1/48], Джеки [1/48]
  • Грей Гриффин в роли Ланы [34/48], Лолы [34/48; упоминается однажды], Лили [29/48], Скотс [9/48], миссис Бернардо [3/48], тренер Кек [2/48], Бернадетт, Беула [1/48], фотограф девушка [1/48 ]
  • Лара Джилл Миллер в роли Лизы [32/48], Лиам [8/48; упоминается дважды], Бекки [6/48; упоминается однажды], медсестра Патти [4/48], Марго (Френдзи), Беатрис, Бланш [1/48]
  • Калей Харрис / Андре Робинсон в роли Клайда [19/48; упоминается 3 раза]
  • Калель Харрис в роли Дэнни [1/48]
  • Джилл Тэлли в роли Риты [28/48], Гризельда [1/48]
  • Брайан Степанек как Линн старший [28/48; упоминается однажды], Охотник Спектор [2/48], Ученый [1/48]
  • Карлос ПенаВега в роли Бобби [11/48; упоминается дважды]
  • Брианна Иде в роли Ронни Энн [4/48; упоминается однажды]
  • Майкл Макдональд в роли Говарда [3/48; упоминается 5 раз]
  • Джон ДиМаджио в роли Флип [12/48], мистер Гроуз [9/48; упоминается однажды], Чанк [2/48], Пеп [1/48], Гризельда [1/48], Эдвин [1/48], Супер Умник [1/48]
  • Сюзанна Блейксли в роли миссис Джонсон [7/48; упоминается однажды]
  • Кэт Соуси в роли миссис Вапорсиян [1/48], менеджер по караоке-доки [1/48]
  • Йен Джеймс Кортлетт в роли менеджера спин-циклов
  • Билл Муми в роли Тимоти Макколла [1/48]
  • Эшлин Мэдден в роли Кэрол Пингрей [1/48]
  • Крисси Кэннон в роли Бетани, Бейра [1/48], Дианы [1/48]
  • Эдди Чендлер в роли Большого Ребенка
  • Блэр Динукки в роли Бернис, Берта [1/48]
  • Альтара Мишель в роли Брук, Бьянка [1/48]
  • Лия Морено в роли Белинды, Берди [1/48]
  • Лиза Шаффер в роли Бет, Бренди [1/48]
  • Хейли Тью как Новая девушка [1/48], Стелла [3/48]
  • Фред Уиллард в роли Альберта [5/48; упоминается 4 раза]
  • Дженнифер Кулидж в роли Миртл [4/48]
  • Роб Полсен в роли Сеймора [5/48]
  • Сумали Монтано в роли Марии [3/48; упоминается однажды]
  • Рубен Гарсиас в роли Гектора [4/48], оператор лифта [1/48]
  • Соня Мансано в роли Розы [4/48]
  • Роксана Ортега в роли Фроды [4/48], Карлитос [4/48]
  • Карлос Алазраки в роли Карлоса [4/48], Серхио [4/48], Джерри Клинг [1/48], Дирижер [1/48], GravyBot [1/48]
  • Алекса ПенаВега в роли Карлорты [5/48]
  • Джаред Козак в роли Си-Джей [5/48]
  • Алекс Казарес в роли Карла [5/48], девушка доставки [1/48]
  • Натали Кофлин в роли Никки [1/48]
  • Макана скажи как Самир
  • Кристиан Саймон в роли Кейси [1/48]
  • Мейл Фланаган в роли Байрона [2/48], Эми [1/48], Морган [1/48]
  • Келли Джин Бругли в роли Майи [1/48]
  • Кри Саммер в роли Паулы [2/48], Меган [1/48]
  • Тревор Девалл в роли рефери [2/48], заключенный [1/48], официант [1/48], водитель бульдозера [1/48], член команды новостей [1/48]

экипаж Править

Режиссеры Править

  • Кайл Маршалл [41/48]
  • Аманда Рында [3/48]

писатели Править

  • Сэмми Кроули [10/48]
  • Кевин Салливан [10/48]
  • Уитни Ветта [10/48]
  • Карла Сакаш Шропшир [9/48]
  • Джефф Сэйерс [6/48]
  • Шила Шринивас [5/48]
  • Боб Миттенталь [4/48]
  • Алан Ван Дайк [1/48]
  • Майкл Рубинер [1/48]

Художники раскадровки Править

  • Джордан Кох [9/48]
  • Джордан Розато [9/48]
  • Ари Каслтон [8/48]
  • Дарин МакГоуэн [8/48]
  • Мигель Пуга [8/48]
  • Сара Джонсон [5/48]
  • Альт бриат [3/48]
  • Дим Доан [3/48]
  • Дэвид Тиас [2/48]