Мой шумный дом вики
Advertisement
Мой шумный дом вики

4-й сезон сериала «Мой шумный дом» был продлен Nickelodeon 6 марта 2018 года и состоял из 26 полуэпизодов (50 сегментов). Премьера четвертого сезона в США состоялась 27 мая 2019 года в эпизоде «Подружились! С Касаграндесами» и завершилась 23 июля 2020 года эпизодом «Купе-мечты».

Задний план[]

На BusinessWire.com:

Nickelodeon объявила сегодня о разработке The Casagrandes, сопутствующей серии для анимированного хита Мой Шумный Дом, который последует за другом Линкольна Лaуда Ронни Энн и ее расширенной семьей, Касаграндсом, которые живут вместе в большом городе. Nickelodeon также сыграл в зеленый сезон четвертый сезон (26 эпизодов) моего Шумного Дома, который будет включать в себя шестиэтажную сюжетную дугу с участием Касагранда. С момента своего запуска в 2016 году Мой Шумный Дом остался одним из самых популярных шоу Nickelodeon и в настоящее время является номером один по телевизору с Kids 2-11 и Kids 6-11 года на сегодняшний день.

Эпизоды[]

Все эпизоды сезона перечислены в порядке трансляции (США).

С Касаграндес[]

  • Дружба с Касангранде
    • 27 мая 2019 года - Ронни Энн подружилась с девушкой, семья которой хочет снять квартиру наверху. Когда кажется, что другая пара может получить это сначала, девочки прибегают к саботажу, чтобы попытаться отговорить их.
  • Силовая игра с Касагранде
    • 10 июня 2019 года. Когда высокий счет за коммунальные услуги угрожает Гектору и Розы ежегодной поездке на годовщину, Ронни Энн возглавляет усилия семьи по сокращению использования.
  • Комната для изменений с Касагранде
    • 11 июня 2019 года. Отчаявшись найти место в собственном здании, Ронни Энн и Сид находят скрытую комнату в прачечной и стараются сохранить ее в тайне от остальных жильцов.
  • Ролевая модель Касагранде
    • 12 июня 2019 г. - Когда Карл видит, как Ронни Энн спасает собаку, он становится одержимым тем, что он похож на своего новообретенного героя.
  • Любимое шоу Касагранде
    • 13 июня 2019 года - Ронни Энн отказывается смотреть любимую теленовеллу своей семьи. Но когда она видит клип и зацепляется, она пытается скрыть от них свой секрет.
  • Музицируйте с Касагранде
    • 17 июня 2019 г. - Когда Ронни Энн обнаруживает, что каждый член семьи будет выступать в день рождения Гектора, она обращается за помощью к Сиду.
  • Памятные розыгрыши Касагранде
    • 18 июня 2019 г. - Попытки Ронни Энн сблизиться со своей классной старшей кузиной Карлотой приводят к розыгрышу войны с кузенами мальчика.
  • Магазинные войны с Касагранде
    • 19 июня 2019 г. - Когда в квартале открывается модный продуктовый магазин, Бобби сплачивает семью, чтобы сделать все возможное, чтобы конкурировать.
  • Спортивные страсти с Касагранде
    • 20 июня 2019 г. - Ронни Энн притворяется больной, чтобы посмотреть матч Lucha Libre, который оказался сложнее, чем предполагалось

Мой шумный дом[]

  • Робинзоны
    • 15 июля 2019 года - Лауды арендуют лодку для расслабляющей однодневной поездки по озеру, но семья оказывается на безлюдном острове.
  • Рецепт катастрофы
    • 16 июля 2019 года - Линкольн и Клайд в роли Эйса и Джека проводят расследование, когда обнаруживают компанию по производству замороженных продуктов, использующую рецепты Линн-старшего.
  • Подарочная лихорадка
    • 17 июля 2019 года - Убежденные, что альбом для вырезок не подходит для дня рождения Линн-старшей, дети Лауд пытаются найти идеальный подарок.
  • Миссия "Мороженое"
    • 18 июля 2019 года - Лили слышит, как ее родители упоминают, что если дети будут хорошими, их угостят мороженым, поэтому она использует свой «детский ум», чтобы предотвратить связанные с этим бедствия.
  • Ужасная ошибка
    • 6 сентября 2019 года - Люси и Хайку соревнуются за то, чтобы стать новым президентом Клуба молодых магов в школе.
  • Вожак стаи
    • 6 сентября 2019 года - Лени беспокоится о своей дружбе с Мигелем и Фионой, когда ее повышают до временного менеджера на работе.
  • Короли конвента
    • 14 октября 2019 года - Стремясь быть названными королями ада на съезде Ace Savvy, Линкольн и Клайд убеждают сестер пойти с ними в качестве полной колоды. Но девочкам уделяется больше внимания, что побуждает мальчиков делать все возможное, чтобы сосредоточиться.
  • Страшные сказки
    • 19 октября 2019 года - Когда музыкальная шкатулка Стеллы исчезает в школе, ее приятели сразу же подозревают студенческую городскую легенду, известную как Крысиный зверь.
  • Last Loud on Earth
    • 19 октября 2019 года - После ночи фильмов о зомби Линкольн и Клайд обнаруживают, что окрестности пусты, и думают, что это зомби-апокалипсис.
  • Ждём, не дождёмся
    • 26 октября 2019 года - Лори устраивается на работу официанткой в ресторане Линн-старшей, но оказывается, что порция сложнее, чем она ожидала.
  • Собачья элита
    • 26 октября 2019 года - Вдохновленная насмешками девушки над Чарльзом, Лана решает обучить его участвовать в местной выставке собак.
  • Влюблённые пташки
    • 2 ноября 2019 года - После неудачной попытки Уолта завести роман, Чарльз, Клифф и Гео пытаются найти своего приятеля в любовной связи.
  • Rocket Men
    • 2 ноября 2019 года - Линкольн и Клайд просят родителей отпустить их в лагерь космических кадетов, но это не так весело, как они ожидали.
  • Stall Monitor
    • 9 ноября 2019 года - Обеспокоенный тем, что его учитель может сказать о нем плохие слова, Линкольн пытается отложить встречу родителей с учителем.
  • Война с прыщами
    • 9 ноября 2019 года - Луан обнаруживает прыщик на лице в свой первый день свидания с Бенни, поэтому обращается за помощью к своим братьям и сестрам.
  • Болельщики
    • 16 ноября 2019 - Линн находит неожиданного телевизионного спортивного просмотра приятеля у соседа семьи, мистера Гроуза.
  • Старость - не радость
    • 16 ноября 2019 - Когда Лиза понимает, что поп-поп не будет вечно, она обращается к науке, чтобы обеспечить его возрастное долголетие.
  • Exchange of Heart
    • 25 января 2020 года - Чтобы отвлечь внимание своих отцов-вертолетчиков, Клайд договаривается о том, чтобы студент по обмену остался с ними.
  • Необщественная работа
    • 25 января 2020 года - Лола берет робкого одноклассника под свое крыло и дает ей социальную трансформацию бабочки.
  • Что-нибудь одно
    • 1 февраля 2020 г. - Луна и ее товарищи по группе проводят акцию протеста, чтобы спасти школьный музыкальный клуб от закрытия из-за сокращения бюджета.
  • Конец игры
    • 1 февраля 2020 г. - Отчаявшись сыграть в видеоигру Линкольна на тему мусора, Лана замышляет заговор, чтобы отвлечь своего брата от консоли.
  • Singled Out
    • 15 февраля 2020 - Чувствуя себя третьим, когда ее товарищи по команде находят значимых других, Линн ищет парня, чтобы просто соответствовать.
  • Brave the Last Dance
    • 15 февраля 2020 г. - Клайд нанимает Линкольна и его одноклассников, чтобы узнать, чувствует ли девушка, в которую он влюблен в школе, то же самое.
  • Проба пера
    • 27 апреля 2020 г. - Рита пытается убедить редактора газеты, что ее дети идеально подходят для того, чтобы устроиться на работу в колонке советов по воспитанию детей.
  • Purrfect Gig
    • 29 апреля 2020 г. - Луну нанимают наблюдать за кошками Макбрайдов, Клеопаврой и Непурртити, когда они уезжают из города, но работа становится более сложной, чем она думала.
  • Притворщицы
    • 11 мая 2020 г. - Чтобы не заниматься тем, что им не нравится, Лана и Лола тайно меняются местами и притворяются друг другом.
  • Дом для Флипа
    • 12 мая 2020 г. - После того, как Флип получил травму в результате несчастного случая с Вансиллой, дети Лауд тайком уводят его на чердак, чтобы позаботиться о нем без ведома родителей.
  • Не забывай меня
    • 13 мая 2020 г. - Потрясенная осознанием того, что ее старшая сестра скоро пойдет в колледж, Лени пытается сорвать планы Лори.
  • Крутые кексы
    • 14 мая 2020 г. - Линкольн и Клайд начинают свой собственный бизнес по производству печенья, но обнаруживают, что это намного больше работы, чем они думали.
  • Feast or Family
    • 16 мая 2020 г. - Когда Луану нужно записаться на кулинарный урок, Линн старший использует его, чтобы поделиться своей страстью к кулинарии с одним из своих детей.
  • A Dark and Story Night
    • 16 мая 2020 г. - Когда в Доме Лауд гаснет свет, дети веселятся, по очереди рассказывая свои истории.
  • На тонком льду
    • 8 июня 2020 года - предрассудки Линн по экстриму вызывают хаос на профессиональном хоккейном матче.
  • Барахляндия
    • 9 июня 2020 г. - Невозможно расстаться со своими детскими игрушками, дети пытаются убедить своих родителей, что они все еще играют с ними.
  • Падение звезды
    • 10 июня 2020 года - Когда Лола понимает, что двойная привлекательность может помочь ей проникнуть в шоу-бизнес, она объединяется с Лили.
  • Senior Moment
    • 11 июня 2020 г. - Лори сожалеет обо всем, что не сделала в старшей школе, и клянется сделать свой выпускной год незабываемым.
  • Sand Hassles
    • 15 июня 2020 года - Люси и Клуб Мортистов пытаются помешать планам отказаться от поездки на пляж в третьем классе.
  • Wheel and Deal
    • 17 июня 2020 года - Лана хочет выиграть гоночную машину вместе со своим героем, поэтому она и Линкольн вступают в соревнования по дерби в мыльной коробке.
  • Не слабо вам "На слабо"?
    • 20 июля 2020 года - Братья и сестры обращаются к сведениям Лизы, чтобы помочь им найти место на «Двойном вызове».
  • Расследование
    • 21 июля 2020 г. - Тайно прочитав дневник Луны, Лени и Линкольн начинают беспокоиться о подвигах, о которых пишет их сестра.
  • Друг познаётся везде
    • 22 июля 2020 года - Во время экскурсии Линкольн беспокоится о том, что его группа друзей разваливается.
  • Автогрёзы
    • 23 июля 2020 года - Чтобы купить машину своей мечты, Лори становится местным водителем.

пустяки[]

  • После премьеры «Antiqued Off» (дата в США), когда закончился 3-й сезон, выпуск новых эпизодов не был подтвержден в апреле. После 80 дней без новых эпизодов, премьера 4 сезона.
  • В этом сезоне сюжетная линия с изображением семьи Касагранде длится в девяти эпизодах (один во всю длину, восемь сегментов).
  • Это второй сезон, премьера которого состоится в мае в США, первым из которых станет первый сезон.
  • В этом сезоне представлен 150-й эпизод сериала «Подружился!».
  • Это второй сезон, в котором его первый эпизод - первый эпизод для трансляции, первый из которых - сезон 1.
  • Это первый сезон, когда Ронни Энн озвучивает Изабелла Альварес. За последние три сезона она была озвучена Брианой Ид.
  • Отец Бобби и Ронни Энн, доктор Артуро Сантьяго, раскрывается в этом сезоне.
    • До того, как доктор Сантьяго был подтвержден, его считали по имени "Мистер Сантьяго."
  • В каждом эпизоде сюжетной арки Касаграндеса Линкольн не появляется на титульной карточке. Ронни Энн занимает его место. Кроме того, имена членов экипажа написаны на линии papel picado (клеванная бумага).
  • Этот сезон знаменует собой возвращение слайда Линкольна из «For Bros About To Rock», который не использовался в предыдущие два сезона.
  • Линкольн отсутствовал больше раз в этом сезоне, чем в 3 сезоне.
  • Апрель, август и декабрь - единственные месяцы в 2019 году, когда в этом месяце не было эпизодов этого сезона (США).
    • До сих пор не было ни одного эпизода, подтвержденного премьерой после 1 декабря и 4 августа.
      • То, как в 4-м сезоне пропущены эпизоды в августе, похоже на 2-й сезон.
      • То, как в 4-м сезоне пропущены эпизоды в декабре, похоже на 2-й сезон (2016) и 3-й.
  • В этом сезоне 2019 год стал первым годом в хронологии «Мой шумный дом», когда не было ни одного эпизода, премьера которого состоялась в Черную пятницу в США.
  • В этом сезоне больше эпизодов, чем в предыдущих сезонах, когда некоторые члены семьи Лауд отсутствуют на обоих участках или участках.
  • Это первый сезон с месяцем (март 2020 года, США), где премьеры ТОЛЬКО эпизодов Les Casagrandes - «V.I.P.eeved» и «Senor Class».
  • Это первый сезон с участием сестры, которая не является Лили, чтобы быть единственной сестрой, отсутствующей в эпизоде.
    • Первый эпизод, который это делает, - «Акт сестры», где Луана - единственная сестра, которая отсутствует.
    • Более того, ни в одной из серий этого сезона не было Лили, единственной отсутствующей сестры, как это обычно бывает в последние три сезона.
  • Это последний сезон, в котором участвуют следующие актеры озвучивания на английском языке:
    • В последний раз Фред Уиллард озвучивал поп-поп в связи с его кончиной 15 мая 2020 года.
    • Последнее, где Текс Хаммонд озвучивает Линкольна. Ашер Бишоп взял на себя его роль, начиная с "Wheel and Deal".
    • Последнее, где Вятт Гризвольд озвучивает Расти. Оуэн Ривера-Бэбби взял на себя его роль, начиная со следующего сезона.
  • Это первый сезон, в котором все актеры озвучивают женщины, начиная с «A Star is Scorned».
  • J, Q и Z - единственные буквы в английском алфавите, которые не появляются ни в каких английских названиях в этом сезоне.
    • Это первый сезон, в котором более чем одна буква в английском алфавите не используется в руководстве по названию эпизода.
      • В течение первых двух сезонов шоу только одна буква в английском алфавите не используется в руководстве по названиям эпизодов. В 1-м сезоне неиспользованное письмо - X. Это в 2-м сезоне, неиспользованное письмо - Q.
    • Это также первый сезон, когда J и Z не используются в руководстве по названиям эпизодов.
  • Тридцать 11-минутных эпизодов («Подружился с Casagrandes» до «Game Off») были выпущены в 2019 году, в то время как оставшиеся двадцать («Напиши и ошибся» для «Мечты-купе») были сняты в 2020 году.
  • Это первый сезон, в котором не было эпизода «День дурака». Тем не менее, эпизод «Шутки для воспоминаний с Casagrandes» фокусируется на аналогичной теме.
    • Это также первый сезон, в котором первоапрельские розыгрыши Луана не показываются таким образом.
  • Это последний сезон, в котором сохранен первоначальный возраст детей Лауд из первого сезона.
    • Лоле и Лане, однако, исполняется 7 лет в «Вечеринке».
  • Это второй сезон, где его последний эпизод в руководстве является последним эпизодом премьеры, первым из которых является сезон 2.
  • Март, август и декабрь - единственные месяцы года, когда в этом сезоне нет новых эпизодов.
  • Это первый сезон в эфире во время пандемии коронавируса в 2019-20 годах.
  • Время выхода сезона: 423 дня
    • Пока что в этом сезоне самый продолжительный период выпуска после 3-го.
  • Миссис Джонсон появляется только в двух эпизодах сезона.
  • Это второй сезон, в котором говорит Тэд, первый - 2 сезон.
  • А. Кидд, Алистер, Удивительный Брайлстер, Эми, Бекки (упоминается), Бьянка, Суюн, Билл Бак, Билли, Бити, Блейк Брэдли, Бларни, Брэндон, Братти Кид, Калеб, Камилла, Чад, Шарлотта Янг, Чаз, Чина, Чанк, Сиси, Клэр, Клодер, Тренер Кек, Корин, Кристина, Дарси, Дарин (взрослый), Дэвид, Диана, Донни, Доул, Даг, доктор Файнштейн (упоминается), доктор Шаттлворт, Уничтожитель, Фермер, Фишер, Фишманс, Flat Tire, Фрэнсис, Франциско, Фриц, Габби, Гэри, Хихикает, Гризельда, Хэтти, Хью, Хантер Спектор, Иззи, Джеки (малыш), Джеки (подросток), Джеффри, Джерри Клинг, Джои, девушка каратэ, Кэт, Кирби, Кирк Фогг, Ли, Линдсей, отец и дедушка Линн-старшей, Мэгги, ее мама, капитан торгового центра, менеджер, Меган, Морган, Мишель, мистер Болхофнер, миссис Бернардо, миссис Елински, миссис Вапорсиян, г-жа Сын Кармайкла, г-жа ДиМартино, г-жа Фам, г-жа Шринивас, газетчик Такер, Найджел, медсестра Патти, офицер Шоффнер, Пэм, папа Вили, пятнистая морось, Пенелопа, Пити (птица), Пити Уимпл, Полли Пейн, Рене, Рип Хардкор (упоминание Ред), Рокки, Роксана, Рут (упоминается), Сэди, Шмитти, Себастьян, Сергей, Ширли, Сайлас, Скиппи, SMOOCH, Спанк Э. Голубь, Стэн, Стейк, Стив, Сью, Табби, Тара, Тед, Тери, Тетерби, Тим Маккол, Тина, Тодд, Траши, Уинстон и семья Йейтс в этом сезоне отсутствуют.
    • Кейси, Никки и Самир также не появляются в этом сезоне, но были показаны в «Касагранде».
    • Это первый раз, когда Чад, Флэт Тайр, Хантер Спектор, Кэт, мама Мэгги, Папа Уили, Пенелопа и Рут из первых трех сезонов подряд отсутствовали весь сезон.
    • Это первый раз, когда Бекки, лидер скаутов Bluebell, Чаз, Дарси, Дэвид, Хэтти, Джэнси, Джоуи, Моника, Пэм, Пити Уимпл, Рени и Тери из предыдущих двух сезонов подряд отсутствовали в течение всего сезона.
    • Многие персонажи отсутствовали в этом сезоне и в течение всего 2019 года из-за сюжетной арки Касаграндеса.
    • Кроме того, доктор Лопес не упоминается на протяжении всего сезона.
  • Амир, Эми, Эндрю, Арти, Бой Джордан, мама Бретти Кид, Байрон, Дана, Эррол, Хэнк, Хок, Джой, Лэнс, Либерти, Майя, Молли Ветта, Пейдж, Паула, Рекс, Ричи, Саша, Шеннон, Трент, и у Уитни нет разговорных линий на весь сезон.
  • В этом сезоне Лори, Лени, Лиза и Лили - единственные члены семьи Лауд, которые появляются в эпизодах, где Фред Уиллард озвучивает поп-поп.
  • В отличие от первых трех сезонов, Клайд говорит каждый эпизод, который он появляется в этом сезоне.
  • Это первый сезон, в котором нет упоминаний о влюбленности Клайда в Лори.
    • Вот несколько эпизодов сезона, в котором появляются Клайд и Лори, причем первые не страдают любовью и не падают в обморок над последними:
      • В "Last Loud on Earth" Лори и Клайд появляются вместе в сцене, где зомби фактически оказываются отцами Линкольна и Клайда, но Лори не говорит, и Клайд не теряет сознание, пока она рядом.
      • В «Королях мошенника» Лори и Клайд вместе в Ace Con, но Клайд не знает, что она с ним.
      • В «Обмене сердцем» Лори водит Линкольна и Клайда в аэропорт, но Клайд больше не теряет сознание.
      • В «Храбром последнем танце», когда Линкольн говорит, что он получил один из 16½ Журналов Лори, Клайд больше не теряет сознание.
  • Линн старший - единственный член семьи Лауд, который не участвует ни в одном из полнометражных эпизодов этого сезона.
  • Это первый сезон после первого сезона, в котором во второй половине нет полнометражного эпизода. Фактически, в первом сезоне вообще не было полнометражных серий.
  • Не считая сюжетной линии Касагранде, в этом сезоне представлено восемь эпизодов, в которых Клайд отсутствует в обоих сегментах.
    • «Настоящее время / любое данное мороженое» может считаться или не считаться девятью, потому что в сегменте B Клайд говорит только за кадром через рацию Линкольна.
  • Помимо сюжетной линии Касагранде, в этом сезоне есть два эпизода, в которых Линкольн отсутствует в обоих сегментах.
  • Это первый сезон, в котором нет ни одной серии, где Лили - единственная отсутствующая сестра, в отличие от первых трех сезонов.
  • Следующие персонажи, которые вернутся в этом сезоне после отсутствия в третьем сезоне, - это Бобби Флетчер, Хэнк, Ястреб, мистер Спокс, Пейдж, Ти-Боун и Вито.
  • В этом сезоне, хотя средняя школа Royal Woods фигурирует в очень немногих сериях, показано только ее спортивное поле.
    • Таким образом, большинство учащихся средних школ, появляющихся в этом сезоне, - это мужчины, в том числе Байрон, Фельдман и Кумар, когда они появляются в «Выделенных», в результате чего многие девочки в средних школах пропали без вести - Чичи, девушка-фотограф, блондинка девушка в бирюзовом платье, женский студентки физкультуры, женский студентки-биологи и т. Д.
      • Однако немногие из них, включая Чичи, вернулись в некоторых эпизодах 5 сезона в 2020 году.
  • Хотя в сезоне есть три эпизода, которые происходят зимой, ни один из главных или второстепенных персонажей не был одет в зимнюю одежду из «Скучающего по снегу», «11 Louds a Leapin» и т. Д.
  • Это последний сезон, в котором будет использован старый дизайн титульной карты.
  • Это первый эпизод, в котором первый эпизод является первым для премьеры, а последний эпизод - последним.
  • Чарльз - единственный питомец Лауда, который в этом сезоне появлялся больше всех остальных.

Факты о дубляже[]

  • Во французском дубляже это первый сезон, где Эммануэль Гарихо озвучивает Линкольна, а Дороти Пуссео озвучивает Лили.
  • Это первый сезон, в котором Азира Назир озвучивает Лени и Линн в малайзийском дубляже.
  • Это первый сезон, где Дороти Пуссео озвучивает Лили во французском дубляже.
  • Это последний сезон, в котором Сесилия Гомес озвучила Риту на латиноамериканском испанском языке. Данан Уикочеа взяла на себя ее роль, начиная с «Пиши или ошибайся».
  • Это первый сезон, где Линн-старший озвучивает:
    • Йеспер Хагельскер Пааш в датском дубляже.
    • Матеуш Квенцень в польском дубляже.
  • В датском дубляже это первый сезон, где Пелле Фальк Крусбек озвучивает Карла.
  • В этом сезоне пятый класс Линкольна получит новых французских дублеров - Эммануэль Гарио (Линкольн), Дональд Рейну (Клайд), Бруно Мейер (Расти), Фредерик Попович (Лиам), Эммануэль Куртиль (Зак) и Сериз Каликст (Стелла).

Состав и команда[]

Главный состав Мой Шумный Дом[]

  • Текс Хаммонд и Ашер Бишоп в роли Линкольна (33/50)
  • Ашер Бишоп как Симон (1/50)
  • Кэтрин Табер в роли Лори (28/50), девушка Джордан (6/50), Кэтрин Маллиган (3/50), работник химчистки (1/50)
  • Лилиана Муми в роли Лени (28/50)
  • Ника Футтерман в роли Луны (26/50), Борис (3/50), Алексис (1/50), миссис Рейнольдс (1/50)
  • Кристина Пучелли в роли Луана (19/50), мистер Кокос, Данте (3/50), Миранда (1/50)
  • Джессика ДиЧикко в роли Линн (26/50), Люси (27/50), Зак (6/50)
  • Грей Гриффин в роли Ланы (23/50), Лолы (24/50), Лили (21/50), Скутс (8/50), Шерил (7/50), Хасана (2/50), миссис Гардл (2 / 50)
  • Лара Джилл Миллер в роли Лизы (23/50), Лиам (8/50)
  • Джилл Тэлли в роли Риты (21/50), Абигейл (1/50)
  • Брайан Степанек в роли Линн старшей (23/50), Ти-Боун (3/50), Тэд (1/50)
  • Андре Робинсон в роли Клайда (14/50)

Главный голос Casagrandes[]

  • Изабелла Альварес в роли Ронни Энн (9/9)
  • Карлос ПенаВега в роли Бобби (9/9)
  • Сумали Монтано в роли Марии (8/9)
  • Эудженио Дербез в роли Артуро (3/9)
  • Алекса ПенаВега в роли Карлоты (7/9)
  • Джаред Козак в роли CJ (7/9)
  • Алекс Казарес в роли Карла (8/9)
  • Роксана Ортега в роли Фриды (8/9), Карлитос (8/9)
  • Карлос Алазраки в роли Карлоса (8/9), Серхио (9/9), Вито (3/9)
  • Соня Мансано в роли Розы (9/9)
  • Рубен Гарфиас как Гектор (8/9)
  • Лия Мей Голд в роли Сид (5/9)
  • Лекси Секстон в роли Аделаиды (2/9)
  • Мелисса Джон Харт в роли Бекки (3/9)
  • Кен Чжон в роли Стэнли (3/9)
  • Эрик Бауза в роли Кори (2/9), Бруно (1/9)
  • Брюс Лок в роли мистера Накануры (2/9)
  • Тельма Хопкинс в роли Мэйбел (2/9)
  • Криция Байос в роли Маргариты (3/9)
  • Сунил Малхотра как Пар (3/9)

Поддержка голоса[]

  • Ди Брэдли Бейкер в роли Чарльза (16/50), Уолта (4/50), Клиффа (3/50), Китти (1/50)
  • Одри Василевски в роли Гео (3/50), Утиная девушка (1/50), Голубь (1/50)
  • Джон ДиМаджио в роли Флип (13/50), мистер Гроуз (6/50)
  • Уэйн Брэйди в роли Гарольда (5/50)
  • Майкл Макдональд в роли Говарда (5/50)
  • Фред Уиллард как Поп-Поп (2/50)
  • Уайатт Грисволд в роли Расти (7/50)
  • Хейли Тю как Стелла (7/50)
  • Грант Палмер как Грант (3/50)
  • Ведро Ламарр в роли Котаро (5/50), мисс Скалли (1/50)
  • Стивен Тоболовски как Главный Хаггинс (6/50)
  • Сюзанна Блейксли в роли миссис Джонсон (2/50)

Вторичный голосовой актерский состав[]

  • Чанди Парех в роли Лейси (1/50)
  • Кей Бесс как ведущий выставки собак (1/50)
  • Таррейн ван Скил в роли самой себя (1/50)
  • Бен Жиру в роли Тревора (1/50)
  • Кари Уолгрен в роли г-жи Карникаэль (2/50)
  • Алекс Райан в роли Фионы (1/50)
  • Тонатюх Элизаррараз в роли Мигеля (2/50)
  • Дженнифер Кулидж в роли Миртл (3/50)
  • Джефф Беннетт в роли тренера Паковски (2/50), Норм (2/50)
  • Иветт Николь Браун в роли мэра Дэвиса (1/50)
  • Ричард Хорвиц в роли Морфеуса (2/50) Мистер Спокс (1/50)
  • Кертис Армстронг в роли мистера Гердла (1/50)
  • Стефани Шех как мама Стеллы (1/50)
  • Святая Нельсен в роли Ми-Мо (2/50)
  • Шон Джамброне в роли Бенни (3/50)
  • Фред Татаскиоре в роли Берни (2/50)
  • Роб Полсен в роли Сеймура (4/50)
  • Сануэль Фарачи в роли Тиаго (1/50)
  • Сабрина Фест в роли Мели Рамоса (1/50)
  • Элисон Стоунер в роли Сэма (3/50)
  • Ry Chase as Mazzy (2/50)
  • Эй-Джей Locascio as Sully (2/50)
  • Оги Бэнкс как Спенсер (1/50)
  • Назин Подрядчик как Рубин (2/50)
  • Мела Ли в роли реки (1/50)
  • Карлтон Берд в роли Типпи (2/50), Эллиот (1/50), Оливер (1/50)
  • Анджали Бхимани в роли Джесси Хиллера (1/50)
  • Брек Бассинджер в роли Марго (2/50)
  • Эшли Берч в роли Лейни (1/50)
  • Отметить Doughtery как Kaito (1/50)
  • Эшли Кристал Хайрстон как Надя (1/50)
  • Этан Лох в роли Декстера (1/50)
  • Шейн Селлория в роли маленького мальчика (1/50)
  • Тара Стронг как Мэдди (1/50)
  • Люк Янгблад в роли Тео (1/50)
  • Слава Керде как Хлоя (1/50)
  • Евангелино Ломелино в роли Эммы (1/50)
  • Деби Дерриберри в роли мисс Аллегра (1/50), тетушка Пэм (1/50)
  • Даран Норрис в роли тренера Ниблика (1/50)
  • Капил Талвалкар в роли Радж (1/50)
  • Кайл Клиффорд в роли Роуди МакКуадса (1/50)
  • Меган Кавана в роли папоротника (1/50)
  • Эшлин Мэдден в роли Кэрол (2/50)
  • Юджин Бирн в роли Робера (1/50)
  • Джеймс Арнольд Тейлор в роли Бертрана (2/50), продавец концессионного стенда (1/50)
  • Карсин Элледж в роли Бобби Флетчер (1/50)
  • Марк Саммерс как Сам (1/50)

Эпизод сотрудников[]

Режиссеры[]

  • Кайл Маршалл (28/50)
  • Джессика Боруцки (19/50)
  • Мигель Пуга (3/50)
  • Ари Каслтон (2/50)

писатели[]

  • Сэмми Кроули (9/50)
  • Карла Сакаш Шропшир (8/50)
  • Кэти Маттила (7/50)
  • Кевин Салливан (7/50)
  • Уитни Ветта (5/50)
  • Байрон Докинс (3/50)
  • Джефф Сэйерс (3/50)
  • Шила Шринивас (2/50)

Художники раскадровки[]

  • Дарин МакГоуэн (9/50)
  • Джордан Кох (9/50)
  • Сара Джонсон (9/50)
  • Ари Каслтон (7/50)
  • Джаред Морган (6/50)
  • Джордан Розато (6/50)
  • Жюль Бриджерс (5/50)
  • Дим Доан (3/50)
  • Анна Грейс Хилл (1/50)
  • Колтон Дэвис (1/50)
Advertisement