Мой шумный дом вики
Advertisement
Мой шумный дом вики

Карлос младший "СиДжей" Касагранде (Carlos Jr. "CJ" Casagrande) - персонаж из "Моего Шумного Дома" и "Касагранде". Он второй старший ребенок детей двоюродного брата Casagrande, и он является старшим сыном. Его озвучивает Джаред Козак.

биография[]

В 13 лет Карлос младший, наиболее известный как Си Джей, является вторым старшим братом в семье Касагранде. Он также старший сын в семье. При рождении он страдает от расстройства, известного как синдром Дауна.

Его первое появление на экране - «Самая громкая миссия: относительный хаос», где Сантьяго переезжает в квартиру Касагранде в городе Великих озер. СиДжей любит играть в пиратов с детьми из Сантьяго и даже со своим новым другом Линкольном.

В фильме «Самый громкий день благодарения» СиДжей и Ронни Энн помогают друг другу собирать банки для осеннего пожертвования еды Касагранде Бодеги. Когда Касаграндес впервые посещает Дом Лаудов, СиДжей спрашивает, есть ли у Лаудов какие-нибудь банки для пожертвований.

личность[]

CJ, подросток с синдромом Дауна, любит играть со своими братьями и сестрами. Его очень интересуют пираты.

Внешность[]

СиДжей является латиноамериканским мальчиком, страдающим синдромом Дауна, с загорелой кожей и черными волосами, на нем желтая рубашка, черный галстук-бабочка, синие шорты и синие туфли.

Факты[]

  • Он третий "младший" персонаж, чтобы появиться в шоу.
  • Как часть его полного имени, суффикс «младший» ставится между именем и фамилией Сиджея. Это странно, потому что «младший» обычно добавляется после фамилии человека.
  • Его польское имя - Каетан, по прозвищу Кайтек, что является польской формой от слова Caietanus, что означает «из Кайеты», города в древней Италии.
  • "Short Cut" показывает, что CJ является экспертом в парикмахерской даже в темноте.
  • Пока СиДжей ни разу не спел соло.
  • В английском дубляже он единственный двоюродный брат Касагранде, которого озвучивает мужчина.
Advertisement