Мой шумный дом вики
Advertisement
Мой шумный дом вики

«Snow Way Out» - эпизод сезона 2 «Мой Шумный дом».

участок[]

Лана убеждает своих братьев и сестер отправиться в Бургер-Бургер, чтобы встретить своего гоночного героя, несмотря на сильный снегопад.

конспект[]

Идет снег. В Доме Лауд Лени размораживает гуляш феном. Пока ее братья и сестры смотрят, Лана говорит им, что Burpin 'Burger проводит соревнование, организованное ее любимым героем гоночного автомобиля, Бобби Флетчер. Она объясняет, что тот, кто найдет обертку с золотой шиной, станет победителем и присоединится к команде Бобби. Хотя Лана заявляет, что ее родители говорят ей, что они разрешают своим детям есть, пока их нет, она замечает, что ее братья и сестры уже в Вансилле. Итак, Лана приносит лягушонку Хмель. Лиза предупреждает своих братьев и сестер о сильном снегопаде, но все равно присоединяется к ним.

В Burpin 'Burger восторженная толпа наблюдает, как Бобби Флетчер входит в ресторан. Бобби приветствует клиентов и говорит ей, что не может дождаться, когда один из них появится в ее команде. Она машет зеленым флагом и говорит им «пустить живот!» Все врываются, включая Loud kids, когда Флип, который, кажется, фанат Бобби, режет перед ними. Заказывая дюжину гамбургеров, он приказывает сотруднику сделать их одним из победителей. Когда он просматривает бургеры, выигрышная обертка не входит в их число. Затем Лана заказывает десять больших изрыгателей и одного маленького изрыгателя для себя и своих братьев и сестер и оплачивает купон «Дети едят бесплатно».

Все дети копаются, но ни у кого из них нет выигрышной обертки. Лени извиняется за то, что не нашла обертку. Лана решает не сдаваться и пойти на второй раунд. Линкольн спрашивает, как они будут платить за вторую помощь. Позже, пока сотрудник не смотрит, Хопс языком извлекает купон из кассы. Лана заказывает еще гамбургеров. Опять же, у них нет упаковки. Лиза говорит им, что им нужно уйти, пока не выпал снег, и указывает на некоторых клиентов, покидающих ресторан. Лана говорит, что отпустит их, и хочет провести еще один раунд, заставляя своих братьев и сестер стонать. Линкольн говорит, что не думает, что они больше не могут есть. Лана говорит своим братьям и сестрам, что они не должны их есть. Она говорит им, чтобы они оставались на месте, пока она идет за гамбургерами.

На этот раз, когда сотрудник видит, что Хопс пытается схватить купон, он разрывает его и говорит Лане, что она должна заплатить, если она хочет большего. Лана осматривает ресторан в поисках денег и платит работнику. Нетерпеливый сотрудник спрашивает, закончили ли они. Лана говорит ему, что они скоро уезжают. Вернувшись за стол, никто еще не нашел выигрышную обертку. Когда Лана собирается сдаться, Лени обнаруживает то, что она считает старой грязной тряпкой, когда Лана с энтузиазмом сообщает ей, что она нашла выигрышную обертку! Пока сотрудник закрывает магазин, Лана благодарит своих братьев и сестер за помощь.

На выходе Лени идет по огромной куче снега, закрывающей дверь, думая, что это чулан, где они держат свой снег, когда Линкольн поправляет ее, что они заснежены! Луна спрашивает, собираются ли они остаться здесь на всю ночь. Когда сотрудник едет на велосипеде по заваленному снегом съезду, Линкольн и Лори вытаскивают его, и Луан говорит ему, что есть «снежный выход»! Затем сквозь снег появляется Флип. Он говорит детям, что в его грузовике есть снегоочиститель, но ему удается освободить их в обмен на выигрышную обертку, что Лана отрицает. Вместо этого Флип пытается освободить сотрудника в обмен на мешок кудрявого картофеля фри. Лана планирует уехать со своими братьями и сестрами, пока Флип не выйдет из ресторана, но грузовик Флипа намерен врезаться в входную дверь, выплескивая больше снега, снова блокируя вход, оставив детей разочарованными.

У Ланы появляется идея. Она решает использовать лопату для льда, чтобы выбраться наружу. Копая, она находит Вансиллу. Лана говорит своим братьям и сестрам, что нашла выход. Все дети прыгают на Vanzilla, но она не запускается, потому что ее двигатель замерз. Лола восклицает, что если бы Лана позволила Флипу подвезти их, они бы уже были дома. Итак, Лана пытается согреть двигатель лампой для подогрева бургеров, но как только он запускает ее, лампа начинает потрескивать, и ресторан гаснет.

Все братья и сестры Ланы дрожат за своим столом. Пока Лана все еще проверяет двигатель, Хмель облизывает Лану и заводит ее внутрь. Ее братья и сестры собираются вместе, но Люси понимает, что она забыла, что ненавидит скучать. Лана извиняется перед Хопсом за эгоизм. Позже Флип возвращается в ресторан, удивив своих братьев и сестер, и он все еще хочет обертку. Лана передает обертку Флипу. Братья и сестры благодарят Лану за их спасение, прежде чем все уезжают в грузовике Флипа.

По дороге домой они проезжают мимо Бобби Флетчер, стоящего со своей машиной с замерзшим двигателем. Лана просит Флипа зайти к ней. Лана осматривает мотор машины и исправляет его. Бобби поздравляет ее с заданием и дает Лане лист бумаги с написанным на нем номером телефона. Она просит Лану позвонить ей, когда ей исполнится 18 лет (на 12 месяцев). Лана благодарит ее, и все ее братья и сестры поздравляют ее с ремонтом машины Бобби. Потрясенный, Флип спрашивает Бобби, что у нее есть для него. Бобби заводит двигатель и очень быстро едет по снегу, накрывая им Флипа.

Каст[]

Русский дубляж[]

  • Лина Иванова в роли Линкольна
  • Анастасия Лапина в роли Лори / Лени / Лолы / Лили
  • Наталья Франкова - Луна / Луан / Линн
  • Лариса Брохман - Люси / Лана / Лиза
  • Радик Мухаметзянов в роли Флипа
  • Неизвестно как Bobbie Fletcher
  • Неизвестен как Грант

Отец Билли, Джой, Девочка-подросток, Подросток Карни и другие клиенты не имеют линий в этом эпизоде.

пустяки[]

  • Это последний эпизод второго сезона и последний эпизод, транслируемый в 2017 году.
  • Это первая серия, которая выйдет в эфир в декабре, поскольку в этом месяце ранее не было ни одной премьеры.
  • За исключением начала, братья Лауд появляются только в зимней одежде на протяжении всего эпизода.
    • Луан и Лили единственные братья и сестры, которых никогда не видели в их обычной одежде на протяжении всего эпизода. Они также единственные дети, которые не видели, как Лени размораживает гуляш своим феном. Две сестры впервые появляются, когда дети Лауд бросаются в Burpin 'Burger.
  • До выхода в эфир этого эпизода и после премьеры «11 прыгающих Лаудов» эпизодов с сюжетом на зимнюю тему между ними не было.
  • Это второй раз, когда Люси говорит в своей зимней одежде.
  • Это первый раз, когда у Лори и Лени есть сольные разговорные линии в зимней одежде, поскольку они не были в предыдущем году.
    • По состоянию на этот эпизод, все в семье Лауда имеют (фактические) соло-говорящие линии в своей зимней одежде, по крайней мере, в одном эпизоде.
      • Теперь, когда Лори и Лени впервые разговаривают в зимней одежде, первый из них стал самым старшим из детей Лауд.
    • Сцена, где дети ищут выигрышную упаковку для второй попытки, - это когда первая сольная линия Лени в ее зимней одежде в «Извините, мы не нашли обертку, Лана».
    • Позже в этом эпизоде первая сольная линия Лори в ее зимней одежде звучит так: «Ну, я надеюсь, ты знаешь, что ты делаешь, Лана, потому что я буквально не сплю на обертках от гамбургеров».
    • Лори и Лени говорят в своей обычной одежде до их первых сольных линий в зимней одежде.
  • Это первый случай, когда Луна играет сольную речь в зимней одежде, хотя в «11 прыгающих Лаудов» у нее не было никаких реальных разговорных линий, и она использует голос только пением.
    • Независимо от того, как она использует свой голос, это был бы второй раз, когда она говорит в своей зимней одежде, первым из которых было «11 громких прыжков».
    • Сцена, где дети ищут победную упаковку для третьей попытки, - это когда первая реальная сольная луна Луна в своей зимней одежде гласит: «Я тоже, чувак».
  • Этот эпизод знаменует возвращение второго голоса актера Линкольна, Гранта Палмера, 15 лет, который не озвучивает Линкольна в этом эпизоде из-за полового созревания. Вместо этого он озвучивает сотрудника Burpin 'Burger.
  • Рита, Линн-старший, Бобби и Чарльз упоминаются еще невидимыми в этом эпизоде.
    • Этот эпизод показывает путаницу между двумя персонажами с одинаковыми именами, которые произносятся одинаково, но пишутся по-разному. В этом эпизоде Лори и Лола упоминают Бобби, но они не упоминают его фамилию или пол в единственном числе от имени третьего лица, что оставляет некоторых зрителей в замешательстве, если они упоминают имя, которое пишется с буквой «Y», (Сантьяго) или "IE" (Флетчер).
      • Таким образом, неизвестно, почему авторы выбрали имя Флетчера, чтобы произнести то же самое, что и имя Бобби, но написано по-разному.
  • Луан и Лили - единственные братья и сестры, которых в начале эпизода не видели в их обычной одежде.
    • Это делает его второй раз, когда Луан не видел ее нормальной одежды для всего эпизода.
    • Кроме того, Линкольн, Лори, Лени, Лана и Лиза являются единственными братьями и сестрами, которые говорят в своей обычной одежде.
  • Во время начальной сцены нормальная одежда Лори, Луны, Линн и Люси не видна полностью, и мы видим только их ноги.
  • До того, как появляется Лана, пока Лени сушит гуляш, братья и сестры, которые появляются на этой сцене, - это говорящие дети Лауд в «Roughin 'It» (Линкольн, Лори, Лени, Луна, Линн, Люси, Лола, Лиза).
  • Когда братья и сестры кричат от ужаса, когда они видят, что Флип входит в бургер-бургер, покрытый снегом, Люси - единственная, чьи зубы отсутствуют.
  • Когда Лени входит в кучу снега, блокируя выход, Лиза скрывается за Люси и Ланой.
  • Когда братья и сестры Ланы сжимаются, волосы Линкольна и Луны скрыты. Это заставляет зрителей думать, что они лысые, из-за того, что их шляпы покрывают брови и их волосы.
  • Когда Бобби протягивает Лане свой номер телефона, Лана любезно благодарит ее за это, и ее братья и сестры празднуют, но Бобби говорит, что она должна ждать, пока ей исполнится 18 лет (через 12 лет). Лана могла рассердиться, но она не прочь подождать.
  • Луан: «Наверно, это обертка», каламбур из «Правил апрельских дураков» используется во второй раз в этом эпизоде.
  • Это также первый раз, когда Луан извиняется за шутки.
  • Когда Лана благодарит своих братьев и сестер после того, как найден победитель, Линкольн, Лори, Лени, Луна, Луан, Люси, Лола, Лиза и Лили не двигаются.
  • Этот эпизод отмечает 90-е появление Ланы серии.
  • Этот эпизод отмечает 80-е появление Лили серии.
  • Этот эпизод отмечает десятое появление Флип в серии.
  • В 85-й раз Лори и Лола выступают на шоу.
  • Это 80-й раз Лени говорит в шоу.
  • Это 75-й раз, когда Луна говорит на шоу.
  • Это 40-й раз, когда Клайд отсутствует в эпизоде.
  • Это 25-й эпизод, написанный Карлой Сакас Шропшир.
  • Когда Лола кричит «Вот она!», Рот Линкольна открыт. Но он не разговаривает.
  • В воскресенье, 26 ноября 2017 года, Nickelodeon (США) выпустил промо-видео для эпизодов «Snow Way Down / Out». В этом промо есть клип Лени, втыкающийся в груду снега, блокирующую дверь, и говорит: «Ой, это должен быть шкаф, где они держат свой снег», что оставляет большинство зрителей удивленным и не подозревающим, что Лени говорит впервые ее зимняя одежда.
  • В России это единственный эпизод второго сезона, премьера которого состоится в 2019 году. Это также первый эпизод, премьера которого состоится в августе в той же стране.
  • Предположим, что если бы дети Лауд были двумя группами клонов - одна группа в их обычной одежде и одна группа в их зимней одежде - в списке актеров было бы сказано, что будет два Линкольна, два Лориса, два Ленина, две Ланы и две Лизы. Кроме того, вики-шоу шоу будут ссылаться на то, что «Луна, Линн, Люси и Лола не имеют линий, а Луан и Лили отсутствуют в этом эпизоде».

Рекомендации[]

  • Snow Way Out - название эпизода - это каламбура «нет выхода».
    • Луан говорит название эпизода, когда она рассказывает сотруднику, что нет выхода из ресторана.
  • Дэйл Эрнхардт младший - номер автомобиля Бобби, 88, разделяет тот же номер автомобиля в настоящее время отставной гонщик гоночного автомобиля NASCAR.
    • Голос-актриса Бобби, Карсин Эльджлед, является племянницей Эрнхардта.

Факты о дубляже[]

  • В немецком дубляже дублер Бобби Флетчер, Франциска Фриде, был подтвержден задолго до премьеры этого эпизода в Германии.
  • Это последний эпизод, в котором Лори озвучивает:
    • Дина Падоин в норвежском дубляже.
    • Ива Стефанович в сербском дубляже.
  • Это заключительный эпизод, в котором Ханне Данке Арнесен озвучивает Лени в норвежском дубляже.
  • В датском дубляже это единственный эпизод, в котором Люси озвучивает Хелен Вулхардт Мо.
  • В албанском дабе это последний сезон, где ...
    • Альбана Алиу озвучивает Люси и Лолу.
    • Куби Метка озвучивает Лану и Лизу.
  • В латинско-американском дабе это второй эпизод, в котором к Хопсу обращаются как к женщине, первым из которых является "Frog Wild".

ошибка[]

  • Будучи хладнокровным организмом, Прыг бы скончался реалистично, если он ушел в снег.
  • Когда Лана кричит: «Лени! Ты нашел это!», Брови Лени пересекаются с ее шляпой.
  • В сцене, где Бобби Флетчер делает большой вход в Burpin 'Burger, дети Лауд меняются местами, когда болеют за нее:
    • Лори находится между Луаной и Лени.
    • Луна находится между Лени и Линкольном.
    • Линкольн находится между Лолой и Лизой.
    • Линн отсутствует, когда дети болеют за нее.
    • В той же самой сцене, когда Лола кричит «Вот она!», cлышны возгласы других детей, но Линкольн, Лори, Лени, Луна, Луан, Люси, Лиза и Лили не двигаются.
  • В стенограмме в английской вики, во время первой сцены эпизода, есть направление сцены, гласящее: «[Камера уменьшает масштаб, показывая братьев и сестер Хвал (кроме Ланы и Лили), наблюдающих за тем, что делает Лени.]» Но это только показывает Линкольна, Лори, Луну, Линн, Люси, Лолу и Лизу. Это не говорит о том, что Луана тоже нет с ними.
  • В большинстве ресторанов купон «Kids Eat Free» предназначен для детей в возрасте до 12 лет. Старшие сестры Линкольна, возможно, были старыми для этого.
  • Когда братья и сестры ищут упаковку для третьей попытки, Луан смотрит налево. Когда она говорит: «Думаю, это обертка», она смотрит прямо.

Запуск кляпов[]

  • Лана говорит: «Прыг. Липкая ловушка».
  • Люси не нравится жались.
  • Луна, наконец, используя голос в своей зимней одежде, говорит по-настоящему, а не только поет.
  • Лори и Лени, наконец, имея соло говорящие линии в их зимней одежде.
  • Луан и Лили, будучи единственными братьями и сестрами, появлялись только в своей зимней одежде на протяжении всего эпизода, не надев нормальной одежды.

Фоновая музыка[]

  • Щелкунчик: титульная карточка.
  • Цыганское пламя: Лана ищет деньги.
  • Wonderwaltz: Лени нашел обертку.
Advertisement