ФЭНДОМ

"Middle Men" (Средние мужчины) (оригинальное название: «План уроков» (Lesson Plan)) - эпизод 3 сезона «Мой Шумный дом».

участок Править

Когда Линкольн и Клайд отправляются в среднюю школу, Линн дает им несколько сомнительных советов.

Каст Править

  • Коллин Дин как Линкольн
  • Джессика Дичико как Линн
  • Андре Робинсон в роли Клайда
  • Nika Futterman как студент
  • Серый Гриффин как Лола / Тренер Кек / Фотография Девочка
  • Майл Фланаган в роли Байрона / восьмого грейдера
  • Джеймс Арнольд Тейлор в роли Школьного Кука / Г-н Болхофнер / Высший класс / Средний школьник
  • Лорен Том как Чичи / г-жа Фам

У девушки Джордана нет линий в этом эпизоде.

пустяки Править

  • Когда был объявлен сюжет этого эпизода, было также подтверждено, что эпизод мог иметь изменение названия. Это утверждение оказалось правдой, поскольку название эпизода перешло от «плана уроков» к «средним людям».
  • Название этого эпизода - это ссылка на то, что Линкольн и Клайд посещают среднюю школу.
  • Это второй раз на английском языке, где Ника Футтерман озвучивает второстепенного персонажа (неназванного ученика), не озвучивая Луну.
  • Этот эпизод показывает, почему Линн настолько нахальна и абразивна в поведении: когда она впервые начала среднюю школу, она продолжала сталкиваться с трудными ситуациями, которые делали ее мешком для пробивания школы. В результате Линн подумала, может ли она быть такой же жесткой, как и другие ученики, она могла бы облегчить ее средние школьные годы.
  • Линн и Лола - единственные сестры, которые присутствуют в этом эпизоде.
    • В седьмой раз в эпизоде присутствует только одна из сестер-близнецов Лауд. В третий раз это Лола.
  • Луна, Луан, Люси, Лана, Лиза, Лили, Рита и Линн Сэр отсутствуют на обоих сюжетах Сезона 3 Эпизод 19.
  • Сезон 3 эпизода 19 в четвертый раз, некоторые из сестер Линкольна отсутствуют в обоих эпизодах или частях эпизода. Первые три представляют собой S1E22, S2E02 и S2E13.
  • Девушка Джордан и двое неназванных одноклассников Линкольна, у всех трех из которых нет линий, появляются только в сцене, где Линкольн и Клайд бросают в средней школе.
    • Когда Линкольн и Клайд выходят из автобуса, за ними стоят двое неназванных студентов. Когда Линкольн и Клайд находятся на входе в среднюю школу, все три не говорящих ученика за ними находятся в одинаковом положении: они стоят спереди, руки опущены, и все они не двигаются.
      • Таким образом, девочка Джордан, появляется только тогда, когда Линкольн говорит: «Возможно, эта школа намного больше нашей школы. Хорошо, что они дали нам карты». На данный момент она остается неподвижной.
      • После того, как Линн дает им первый урок поведения как ученица средней школы, когда Линкольн и Клайд задыхаются, трое учеников исчезают.
    • Трое детей в последний раз видели, когда Линкольн и Клайд достали карту средней школы. Они не появлялись до конца эпизода, что делало Линкольна и Клайда единственными пятиклассниками, которых посещают в средней школе.
  • Один из детей средней школы в воспоминании Линна о ее первом дне школы выглядит как Лана.
  • Этот эпизод впервые стал Майле Фланаганом, который озвучил Эми в «Чистых выигрышах» и теперь озвучивает Байрона, работает вместе с Тексом Хаммондом (Линкольн), Андре Робинсоном (Клайд) и Грей Гриффином (Лола).
  • Хотя Франциско и Марго идут в среднюю школу, они не появляются в этом эпизоде.
  • Это 35-й раз, когда Лилия отсутствует в эпизоде.
  • Один из студентов спортзала (с вьющимися каштановыми волосами и в очках) сказал: «Встретимся на асфальте в 3:00!" Сначала он имел в виду всех учеников спортзала, но потом только один из них (другой с прямыми каштановыми волосами) был там с Байроном, Сичи и студентом-фотографом.
  • Это 30-й эпизод, написанный Карлой Сакас Шропшир.
  • Это 20-й эпизод на борту Джордана Коха.
  • Этот эпизод отмечает двадцатое появление девушки Джордан в серии.
  • Ирония: Линн пыталась помочь Линкольну и Клайду, давая им советы, но они только вызывали проблемы.
  • Когда один из учеников спортзала кричит «Ты делаешь нас чистыми?», двое других кричат нечетко.
  • Предзнаменование: девушка, которую Линн описывает в своей истории, имеет свою позу, и Линн знает много деталей, что с самого начала подразумевает, что она говорила о себе.

Рекомендации Править

  • Средние мужчины - Название этого эпизода - термин, который относится к человеку, который покупает товары у производителей и продает их розничным торговцам или потребителям.
Серии
Короткометражки
Сезон 1
Сезон 2
Сезон 3