Стелла Жау (Stella Zhau) - второстепенный персонаж в «Мой шумный дом», который является одним из друзей Линкольна по начальной и средней школе.

биография[править | править код]

Стелла впервые появляется в «Белом Зайце», где она новичок в Royal Woods, но ее дизайн отличается от нынешнего, у нее нет имени, и мы не можем видеть все ее тело. Линкольн планирует произвести на нее хорошее первое впечатление, одетый как стереотипная смазка, но его сестры предпочитают, чтобы он производил впечатление, как он сам, и они думают, что он идеален таким, какой он есть. Когда Линкольн спешит к автобусу перед его отъездом, он представляется девушке, которая предлагает ему сесть рядом с ней. Опять же, ее имя не упоминается, потому что эпизод заканчивается, когда Линкольн спрашивает девушку, как ее зовут. Кроме того, ее не видели в школе Линкольна около семи месяцев.

Ее полное тело не раскрывается до тех пор, пока «Стелла, мое сердце» вместе с ее именем В этом эпизоде Стелла хочет подружиться с Линкольном, Клайдом и их друзьями, когда сначала они думают, что она берет их на свидание.

Во-вторых, Стелла появляется в «Предсказывать способности», где она удовлетворена новыми взглядами и странными действиями Линкольна, в то время как он решает стать непредсказуемым.

В «Antiqued Off» Линкольн звонит Стелле и спрашивает ее, не хочет ли она пойти с ней на волшебное шоу. Стелла говорит, что ей нужно чем-то помочь бабушке. Позже, когда они встречаются в Flip's Food & Fuel, вместе с Лиамом и Расти, Стелла приносит извинения за ложь и считает, что магия скучна.

В «Серьезной ошибке» она впервые появляется в аудитории на похоронах Рики, не говоря уже о нем.

В «Страшные сказки» она приносит свою музыкальную шкатулку для школьного шоу и рассказывает, но позже обнаруживает, что ее не хватает. Она подозревает, что Крысиный Зверь взял это.

В «Мониторе сваливания» она и ее родители посещают родительскую учительскую конференцию школы. Тем не менее, мама Стеллы, кажется, говорит своей дочери, что ее папа получил удар по козе Лиама и должен доставить его к неотложной помощи.

В «Крутые кексы» Стелла тусуется в доме Линкольна с Лиамом, Расти и Заком. Линкольн инструктирует их о том, как приготовить печенье способом Клинкольна Маклауда.

В «Друзьях в сухих местах» она становится соседкой по койке с девушкой Джордан в полевом трио к Sleeping Bear Dunes. Когда Линкольн опасается совета Линна о разделении его группы друзей, он отправляет их в поход, но позже они теряются в дюнах и злятся на махинации Линкольна.

В "Schooled!" Стелла переходит в среднюю школу Royal Woods с Линкольном и их друзьями.

Внешность[править | править код]

Стелла - молодая филиппинская девушка с загорелой кожей, длинными черными волосами, двумя наборами ресниц и веснушками. На ней белая рубашка с красной звездой, черная юбка, белые носки с красно-синими полосами, зеленые кроссовки и наручные часы на руке.

Ее форма "Белые волосы" включает темно-серые волосы и оранжевый лук.

голос[править | править код]

  • Хейли Тю (английский)
  • Марта Добецка (польский)
  • Шир Коэн (иврит)
  • Эрика Угальде (латиноамериканский испанский)
  • Кэрол Альбукерке (бразильский португальский)

пустяки[править | править код]

  • Что касается «Белого Зайца», она новая жительница Королевского леса.
    • Однако в этом эпизоде у Стеллы был другой дизайн и не было имени, и, к тому же, все ее тело не было раскрыто. Возможно, она была другой новой девушкой, которую никто не видел навсегда.
  • Кевин Салливан подтвердил, что Стелла на самом деле была новой девушкой, представленной в «Белом Зайце». Он заявляет, что Стелла претерпела редизайн персонажа во время съемок «Be Stella My Heart».
  • Ее имя означает «звезда» на итальянском языке.
  • У нее филиппинский спуск.
  • Стелла - первый член семьи, не являющийся членом семьи Лауд, получивший свое имя на титульном листе.
  • Впервые она спела в 2020 году («В школе!»)
  • «Ядро истины» раскрывает, что фамилия Стеллы - Чжау.
  • В "Antiqued Off" выясняется, что магические шоу ей скучны.
  • По словам Зака в "Be Stella My Heart", она говорит на трех языках.
  • Пока что единственные два эпизода, в которых Стелла появляется без слов, - это «Серьезная ошибка» и «Колесо и дело».