ФЭНДОМ

Стелла (Stella) - второстепенный персонаж в Мой Шумный Дом.

биография Править

Стелла впервые появляется в «Белых волосах», где она появляется как новая девушка в школе Линкольна.

Ее полное тело не раскрывается до тех пор, пока «Стелла, мое сердце» вместе с ее именем В этом эпизоде Стелла хочет подружиться с Линкольном, Клайдом и их друзьями, когда сначала они думают, что она берет их на свидание.

Во-вторых, Стелла появляется в «Предсказывать способности», где она удовлетворена новыми взглядами и странными действиями Линкольна, в то время как он решает стать непредсказуемым.

В «Antiqued Off» Линкольн звонит Стелле и спрашивает ее, не хочет ли она пойти с ней на волшебное шоу. Стелла говорит, что ей нужно чем-то помочь бабушке. Позже, когда они встречаются в Flip's Food & Fuel, вместе с Лиамом и Расти, Стелла приносит извинения за ложь и считает, что магия скучна.

В «Серьезной ошибке» она делает неназванную не говорящую камею в аудитории на похоронах Рики.

В «Страшные сказки» она приносит свою музыкальную шкатулку для школьного шоу и рассказывает, но позже обнаруживает, что ее не хватает. Она подозревает, что Крысиный Зверь взял это.

В «Мониторе сваливания» она и ее родители посещают родительскую учительскую конференцию школы. Тем не менее, мама Стеллы, кажется, говорит своей дочери, что ее папа получил удар по козе Лиама и должен доставить его к неотложной помощи.

В «Tough Cookies» Стелла тусуется в доме Линкольна с Лиамом, Расти и Заком. Линкольн инструктирует их о том, как приготовить печенье способом Клинкольна Маклауда.

Внешность Править

Стелла - молодая девушка с загорелой кожей, длинными черными волосами, двумя наборами ресниц и веснушками. На ней белая рубашка с красной звездой, черная юбка и черные слипоны.

Ее форма "Белые волосы" включает темно-серые волосы и оранжевый лук.

голос Править

  • Хейли Тю (английский)
  • Марта Добецка (польский)
  • Шир Коэн (иврит)
  • Эрика Угальде (латиноамериканский испанский)
  • Кэрол Альбукерке (бразильский португальский)

пустяки Править

  • Что касается "Белого зайца", она новый житель в Роял Вудс.
  • Ее имя означает «звезда» на итальянском языке.
  • У нее филиппинский спуск.