ФЭНДОМ

"Tails of Woe" - сезон 4-го сезона Моего Шумного Дома.

Синопсис Править

Когда музыкальная шкатулка Стеллы исчезает в школе, банда сразу же подозревает студенческую городскую легенду, известную как Крысиный зверь.

Каст Править

Принципал Хаггинс не имеет строк в этом эпизоде.

Факты Править

  • Это первый эпизод 4 сезона, в котором говорит Стелла.
  • Это третий эпизод, в котором говорит Молли, первыми двумя из которых являются «Линкольн Громкий: Девушка-гуру» и «Время перед сном на пастбище».
  • Это пятнадцатый эпизод, когда все десять сестер Линкольна отсутствуют.
  • Это 16-й раз, когда Лаудова Дом не виден.
  • Этот эпизод показывает, что Молли владеет канадской копейкой и считает это своим счастливым обаянием.
  • Это второй эпизод, в котором Расти берет уроки игры на фортепиано, первый из которых - «Back Out There».
    • Этот эпизод показывает, что он берет уроки игры на фортепиано по четвергам.
  • Этот эпизод отмечает 155-е появление Линкольна в серии.
  • Этот эпизод отмечает 20-е появление Mollie и Zach серии.
  • В оригинальном сценарии дети изначально собирались быть пойманными Хаггинсом и отправляли их в тюрьму, а затем Линкольн планировал сказать Хаггинсу, что их лучше использовать, полируя плитки для прихожей, к большому неверию других, но вместо этого использовал это в качестве предлога, чтобы преследовать Зверь крысы, с которого они начали. Это было изменено на то, что Линкольн бросил меню с Заком на новую расческу Хаггинса из-за того, что Сара Джонсон захотела превратить его в субстанцию.

Рекомендации Править

  • Хвосты Глаза - Название этого эпизода - игра слов о «рассказах о горе», что является еще одним термином для грустной истории.