ФЭНДОМ

Моя няня - эпизод 3 сезона Моего Шумного Дома.

участок Править

Старшие сестры неохотно пустили Линн в их няню, но она быстро оказалась слишком агрессивной.

Каст Править

  • Коллин Дин как Линкольн
  • Кэтрин Табер как Лори / Пэм
  • Лилиана Муми в роли Лени
  • Ника Фаттерман как Луна
  • Кристина Пучелли как Луан
  • Джессика Дичико как Линн
  • Серый Гриффин как Лола / Лана / Лилия
  • Лара Джилл Миллер как Лиза / Стиви
  • Кристофер Белл как Калеб
  • Бриа Синглтон как Камил

У Люси и трех безымянных братьев Фокс Квинтуплет в этом эпизоде нет никаких линий.

Что в серии Править

  • Рита и Линн-старший отсутствуют в этом эпизоде.
  • Этот эпизод отмечает первые появления оставшихся четырех братьев и сестер Пятерок Лис, все из которых являются мальчиками. Их сестра, Пэм, единственная родная сестра пятерки, которая появляется в «Разбивающемся папе».
  • Этот эпизод премьера состоится через год после премьеры «Future Tense».
  • Этот эпизод будет премьерой на 59-й день рождения Кирка Фогга.
  • Этот эпизод будет премьерой на 27-й день рождения Блэра Динуччи.
  • Этот эпизод состоится на 18-й день рождения Каршена Эльджуля.
  • Этот эпизод имеет аналогичную предпосылку: «Lynner Takes All», поскольку оба эпизода имеют агрессивность Линна по отношению к некоторым из ее других братьев и сестер как к проблеме.
    • По совпадению, оба эпизода заставили Лени разлить бобы о плане, чтобы обмануть Линна в том, что они хотели.
  • Семья Фокс, скорее всего, названа в честь Уитни Уэтты, чья альтернативная фамилия - Фокс.
  • Люси - единственный ребенок Лаудова, который не говорит в этом эпизоде и остается неназванным. Она (вместе с лягушкой Ланы Прыг) появляется только в сцене, где она и все ее братья и сестры смотрят телевизор, когда звонит телефон, и Линн поднимает его. Видно, что она читает книгу и остается неподвижной.
    • Люси также является единственной младшей сестрой, которая не появилась на заднем дворе.
    • Этот пример похож на «Сестры под прикрытием», когда Луан - единственная сестра Лауда, у которой нет линий в этом эпизоде и появляется только в этом сюжете эпизода. Однако, в отличие от вышеупомянутого эпизода, Люси остается неназванной и некредитованной в обоих сегментах.
    • Как и в «Тяжелом вмешательстве», Люси - единственный ребёнок Лаудова, у которого в этом эпизоде не было никаких разговорных линий.
    • Как и в «Pipe Dreams», у Люси нет линий разговоров, она остается незамеченной и неназванной и появляется только в этом сегменте эпизода. Она также игнорируется другими детьми Лауда и притворяется, что не живет в доме и не является членом семьи. Однако Лили говорит, в отличие от вышеупомянутого эпизода.
  • Это первый раз, когда Лори, Луан, Линн, Лола и Лили говорят с «Безжалостных людей».
  • Этот эпизод отмечает 110-е появление Лолы в серии.
  • Этот эпизод отмечает 105-е появление Лизы серии.
  • Это 125-й раз, когда Линкольн говорит на шоу.
  • Это 100-й раз, когда Лана говорит на шоу.
  • Это 95-й раз, когда Линн и Лиза выступают на шоу.
  • Это 90-й раз, когда Луна говорит на шоу.
  • Этот эпизод показывает, что старшие сестры Линкольна, за исключением Линн, являются няньками, и что их худшими клиентами являются Квинтуплеты Фокс.
    • По состоянию на этот эпизод, Луан, как показывают, имеет две неполные рабочие места, а другой - Забавный бизнес.
  • Иннуендо: Лори, Лени и Луан были противны Луне, когда она сказала, что Фокс Квинтуплетс поместила скунса в ванную, где Линн занималась своими делами, что означало бы, что Луна имела опыт с Квинтуплетс, вмешивающимися в ее личную жизнь.
  • Четыре старших сестры (Лори, Лени, Луна, Луан), чьи худшие клиенты-няни - это «Квинтуплеки Фокс», являются четырьмя не говорящими братьями и сестрами в «Mall of Duty».
    • По совпадению, оба эпизода направлены Кайлом Маршаллом.
  • Сцена с участием многих женщин:
    • Лори, Лени, Луна и Луан, похоже, не уверены, сможет ли Линн присматривать за детьми МакКоули, поэтому они позволили ей попробовать.
    • Позже они злятся на Линн за плохое обращение с МакКоли.
    • Позже, четыре старшие сестры бегут в дом Фоксов, чтобы спасти Линн от нападок Пятерых Лис, но когда они туда добираются, они уже в спокойном состоянии, благодаря Линн.
  • Когда Квинтуплеты Лисы одеты в свои маски луча, их волосы скрыты, кроме Пэм. Таким образом, неизвестно, кто из них Стиви, который говорит: «Лучшая няня!»
    • Вполне возможно, что Стиви мог быть тем, кто в красной рубашке, потому что в его костюме луча есть красный.
  • Когда Линн дает «извинения» своим сестрам (кроме Люси, Лизы и Лили), Луна - единственная, кто кричит «Чувак!» вместо "Ой!" когда ее ударили.
  • Во время сцены, когда дети Лауд смотрят телевизор, а Линн отвечает на домашний телефон, из-за закрытых ротов торчат зубы Линкольна и Луана. Два родных брата не вместе, потому что между ними сидит Лени.
    • Эта сцена также является последней сценой, где появляются Линкольн и его младшие сестры. Для остальной части эпизода после этого остаются только сестры-подростки, куда они отправляют Линн присматривать за детьми в доме Фокс Квинтуплетс.

Карта времени Править

Несколько дней спустя

Рекомендации Править

  • Сидящий Бык - Название этого эпизода разделяет его имя с коренным американским лидером, который возглавляет свое племя в течение многих лет сопротивления политике правительства Соединенных Штатов.
  • Джордж Торогуд - Луна упоминает название песни Bad to the Bone, когда она говорит о пятинучках Fox.
  • Закон Мило Мерфи - Чарльз, спасающий Лили от Линна, похож на Диоге, спасая Зака от нападения волка в эпизоде «Going the Extra Milo».
  • Стивен Вселенная - Лола называет Линн «комом», который был оскорблением, часто используемым персонажем Peridot в серии Cartoon Network.

ошибки Править

  • Во время сцены, в которой Лори, Лени, Луна и Луан задаются вопросом, что случилось с их клиентами по уходу за детьми, ресницы на правом глазу Лени исчезают.
  • Когда дети МакКоули открывают зубы после того, как Линн говорит: «Я покажу вам, как по-настоящему повеселиться», передние зубы Калеба видны.

Запуск кляпов Править

  • Каждый раз, когда Линкольн хотел присоединиться к няни, Линн не позволил ему.
  • Линн дает извинения ударам.
  • Воспоминания сестер-лауд, которых мучает тоталитарные пятитысячники.
  • Люси единственная сестра, у которой нет разговорных линий. Ее нигде не найти, за исключением случаев, когда все дети Лауд смотрят телевизор.