ФЭНДОМ

Сью — второстепенный персонаж мультсериала «Мой шумный дом». Медсестра в доме престарелыхКаньон Заката.

биография Править

Сью впервые появилась в фильме «Старые грабители», где она - властная медсестра в доме престарелых Сансет Каньон. В то время как Линкольн берет Альберта на обед, Сью предупреждает их вернуться до комендантского часа в 6:00 утра. Тем не менее, Альберт сходит с ума, и Линкольн пытается вернуть его в Сансет-Каньон, прежде чем Сью выбивает Pop-Pop. За несколько минут до 6:00 другие старшие помогают Линкольну и Поп-Попу в здании, прежде чем Сью видит их. Они с облегчением сделали это, только чтобы быть пойманными Сью, которая, кажется, прячется под одеялом на кровати. Альберт, подавленный, собирается уходить, когда другие старшие встают за Сью, которая решает оставить Альберта.

Она упоминается Сеймуром в «Insta-gran», когда он зовет на помощь, в то время как Альберт нападает на него, когда он думает, что он встречается с Миртл.

Она упоминается Альбертом в «Безжалостных людях», где он говорит Team Pop-Pop, что она никогда не пьет жидкости перед сном.