ФЭНДОМ

Сэм Шарп - второстепенный персонаж, впервые появившийся в «Л значит Любовь». Она - влюбленность Луны. В эпизоде Racing Hearts у неё и Луны первое официальное свидание.

биография Править

Сэм впервые появляется в «L is for Love», где она проявляет любовный интерес Луны. Однако Луна утверждает, что у нее нет сигнала для Сэм. Позже появляется еще одно письмо, в котором говорится, что любовный интерес имеет британская культура, а секретный поклонник можно найти в «Бангер и Мош». Дети видят там своих родителей. Луна спрашивает, где Сэм, когда Рита говорит ей, что она отправила письмо Линн-старший. Дети извиняются. Вернувшись в среднюю школу, Луна отправляет собственное письмо Сэм.

Сэм собрал неназванную не говорящую (неокрашенную) камею в «Нас не проведёшь», где она играет в рок-концерте со своими друзьями, когда дублёр Луны дважды прерывает и играет музыку польки на аккордеоне, которую настоящая Луна не делает как.

она появляется в «Friendzy», где она впервые появляется, когда Линкольн и Клайд собираются взять печенье, когда Луна говорит им, что сначала она и Сэм добрались до печенья. Позже Луна и Сэм видят, как Линн и ее трое друзей смотрят телевизор. Луна сердито говорит ей, что у нее и Сэм есть концерт, чтобы посмотреть, и решает использовать телефон. Луна видит, как Лени и Бекки играют в бадминтон на заднем дворе. Она показывает, что у нее есть четыре друга, а затем в гостиной показывает Люси, что у нее десять друзей.

В серии Racing Hearts, где Сэм играет одну из главных ролей, она вместе с Луной отправляется на квест в их городе, как на первое свидание и где они хотят найти общие интересы. В центре города, где собираются бесчисленные пары людей, такие как Линкольн и Клайд, Зак и Расти, Лиза и Дарси, Луна находит Сэм, сидящую у фонтана, и встречает её. Мэр Дэвис говорит участникам, что удивительный квест-это квест, проходящий по всему городу, и тот, кто выиграет финальный вызов, выиграет трофей. После того, как они получили свои первые подсказки, удивительный квест официально начинается. На станциях они обнаруживают, что у них нет почти ничего общего, из-за чего очень сильно расстраиваются и хотят остаться друзьями. Но на последнем этапе они обнаруживают, что они обе не умеют готовить выпечку. После случайного прикосновения руками, неудачи с тестом, смеха и милых объятий, они решают не расставаться и продолжать искать что-то общее вместе.

ВнешностьПравить

Сэм - девочка-подросток с светлыми волосами с синей полосой и четырьмя ресницами на каждом глазу. На ней синяя куртка с черепом на спине, белая рубашка с мишенью, напоминающая логотип The Who, черный пояс, фиолетовые джинсы с разорванными коленями и темно-фиолетовые сапоги, похожие на сапоги Луны, в её ушах по две клипсы.  

ПоявленияПравить

ГолосПравить

  • Джилл Тэлли (английский) (2017)
  • Барбара Калуньна (польский)
  • Майя Кадош (иврит)
  • Адриана Ольмедо (мексиканский испанский)
  • Мариана Леблан (бразильский португальский)
  • Элисон Стоунер (английский) (3 сезон-настоящее время)

ПустякиПравить

  • Сэм приходит из Саманты, хотя он также исходит от Самуила как мужское имя. Именно так зрители были убеждены, что Сэм был мальчиком до конца эпизода.
  • С первым из них является Табби, Сэм - второй персонаж с полоской в волосах.
    • Кстати, обе являются друзьями Луны.
  • Вопреки распространенному мнению, Сэм не была назван в честь регулярного шоу-сценариста Сэмми Кроули, поскольку Кевин Салливан заявил, что хочет, чтобы у нее было имя, которое могли бы использовать как мужчины, так и женщины, что добавило бы путаницу в настоящий пол Сэм.
  • Ее имя, возможно, предназначено для женской формы Самуила, используя суффикс имени antha (возможно, вдохновленный греческим «ανθος» (anthos), что означает «цветок»).
  • Ее польское имя Себа, что сокращенно от Себастьяна, происходит от латинского имени Себастьян, что означает «от Себастья».
  • Как и Луна, она носит фиолетовые сапоги, только короче и немного темнее.
  • Это подтвердил Крис Савино, что она снова появится в третьем сезоне.
    • Это сделает ее второй из сокрушительных братьев и сестер, чтобы иметь более одного вида, после Чаза, который появился в «Да будет вечеринка!».
  • Ее английский голос актера также озвучивает Риту.
  • Она - одна из немногих разданок братьев и сестер Лaуда, которые правильно говорят в «Л значит Любовь».
  • По словам Кевина Салливана, Сэм будет играть главную роль в эпизоде, установленном в эфир в 2019 году.
    • Кроме того, Салливан сказал, что Сэм также будет в новых комиксах Моя Шумнье-Дома и прослушивать громкие подкасты.
  • «Live Life Loud!» Подтверждает, что фамилия Сэм - Шарп.
    • Книга также подтверждает, что у нее есть брат, по имени Саймон.
  • Она появилась только в двух эпизодах в 2018 году, но не имела диалога в обоих.