ФЭНДОМ

Тренер Паковски (Coach Pacowski) - второстепенный персонаж в Мой Шумный Дом. Он является тренером по гимнастике в начальной школе Royal Woods.

[биография Его впервые видели в « Lincoln Loud: Girl Guru », где он просит у Линкольна совета. Он говорит Паковски, что брызги цветов сделают день миссис Джонсон . Позже его видели с букетом ромашек, чтобы подарить ей, хотя цветы брызгают ей в лицо, что сводит ее с ума, заставляя ее толкать его. В конце он замечает, что покупает пироги, чтобы бросить в Линкольна.

Он упоминается в « Учебном кексе », когда миссис Джонсон вернулась, все еще восстанавливаясь после перелома ноги. Она провела своей коляской по его ноге, а он не мог преподавать в спортзале. Затем он позвонил г-же ДиМартино, чтобы заменить его, пока он восстанавливается.

Его видят, как его преследует рой летучих мышей, вызванный Люси в " Pulp Friction ". Директор Хаггинс позже рассказывает Шерил, что летучие мыши были уничтожены, и после того, как его застрелили от бешенства, тренер комфортно отдыхает.

В « Out of the Picture » он впервые играет важную роль, так как он отвечает за составление ежегодника и привлекает Линкольна и Клайда, чтобы помочь ему. Позже он танцует с Линкольном и Клайдом в конце эпизода.

В « Гоночных сердцах » он и медсестра Патти соревнуются в «Удивительном квесте в Роял Вудс».Внешность Тренер Паковски - здоровый мужчина со светлой кожей. Он носит красную бейсбольную кепку, и имеет рубашку поло банана желтого цвета. Он носит красные спортивные штаны и кроссовки, похожие на линкольнские . Они белые и имеют красные полоски, на которых кружева зашнурованы. Он также носит свисток на шее и волосы на предплечье.

Появления Сезон 1 " Lincoln Loud: Girl Guru " " Изучение Маффин " (упоминается) Сезон 2 " Криминальное трение " (камея) " Out of the Picture " 3 сезон « Союз учителей » " Рассеянный " " Будь Стеллой, мое сердце " (камея) « Предсказать Способность » " Racing Hearts " (камея) пустяки В «Союзе учителей» эпизод раскрывает о нем следующие вещи: У него есть профессия в мини-гольфе, а также его нынешняя девушка, медсестра Патти. Он прожил в Мичигане всю свою жизнь. А у его мамы есть кот по кличке Шашки.Он живет со своей матерью в плавучем доме.[Категория:Взрослые]]