Мой шумный дом вики
Advertisement
Мой шумный дом вики

"Уборка и мир" (Chore and Peace) - серия 1 сезона сериала "Мой шумный дом".

участок[]

Линкольн решает объявить забастовку, чтобы бросить работу по дому, но его сестры поступают так же.

В ролях[]

  • Грант Палмер в роли Линкольна
  • Кэтрин Табер - Лори / Интервьюер Pageant
  • Лилиана Муми в роли Лени
  • Ника Футтерман в роли Луны
  • Кристина Пучелли в роли Луана
  • Джессика ДиЧикко в роли Линн / Люси
  • Серый Грифон - Лана / Лола / Лили
  • Лара Джилл Миллер в роли Лизы
  • Джилл Талли в роли Риты
  • Брайан Степанек в роли Линн-старшего
  • Кэлил Харрис, как Клайд
  • Джон Ди Маджио в роли мистера Гроуза / Трэши

Русский дубляж[]

  • Лина Иванова в роли Линкольна
  • Анастасия Лапина - Лори / Лени / Лола / Лили / Рита / Интервьюер
  • Наталья Франкова - Луна / Луан / Линн
  • Лариса Брохман - Люси / Лана / Лиза / Клайд
  • Радик Мухаметзянов - Линн старший / Мистер Гроуз / Трэши

Мелочи[]

  • Этот эпизод знаменует собой первое появление ближайшего соседа Лаудс, мистера Гроуза, который был неназванным и упоминался в титрах как «Сосед».
  • Этот эпизод знаменует собой первое появление Чанка в порядке выхода в эфир.
  • Символы на знаках пикета братьев и сестер:
    • Линкольн - Мусорный бак
    • Лори - Стиральная машина
    • Лени - Раковина с вантузом
    • Луна - Вакуум
    • Луан, Линн и Люси - Мыло и посуда
    • Лана - Какашка
    • Лола - Кровать
    • Лиза - Счета
  • Этот эпизод показывает, что Клайд нервничает по отношению к Лори только потому, что у нее уже есть парень, и чувствует себя смелее признаться ей в любви, когда она предположительно одинока.
  • У Луана в этом эпизоде была только одна сольная линия.
    • Она не разговаривала, когда мыла посуду с Линн и Люси, даже когда сестры объявили забастовку. Так продолжалось до тех пор, пока Линкольн не вошел в грязную кухню в поисках пропавшей Лили.
  • После того, как Лола поскользнулась на мусоре, Линкольн скандировал: «Чего я хочу? Чужая работа. Когда мне это нужно? Сейчас». Затем, когда он повторяет это во второй раз, когда Лола бьет его банановой кожурой, Линкольн кричит "ОЙ!" вместо «Сейчас». По совпадению, оба слова рифмуются.

Ссылки[]

  • Chore and Peace - Английское название представляет собой каламбур из «Войны и мира» Льва Толстого.
  • Эдвин Старр - В какой-то момент Луна сказала: «Работа по дому! Ха! Для чего они нужны ?!», а затем сестры сказали: «Абсолютно ничего !!! Скажи это еще раз !!!», который является отсылкой к хиту 1970 года "Война".

Ошибки[]

  • Лори сказала, что смена дел разрушит баланс, но у нее не было проблем с этим в «За рулем мисс Хейзи», поскольку она заставляла Линкольна стирать за нее.
    • Однако она, вероятно, имела в виду, что переключение дел в День работы по дому нарушит баланс.
  • Рот Люси исчезает на долю секунды.
  • Когда дети Лауд, за исключением Лили, снова бастуют за наличные, когда камера фокусирует Люси, ее рот остается приоткрытым.
  • Несколько раз косая черта на вывеске пикета Линкольна меняла сторону.
  • Лиза все еще разговаривает с Дженис, даже когда она перестала оплачивать счета.
  • Когда интервьюер объявляет интервью Лолы оконченным, цифра 7 на ее микрофоне перевернута.
  • Когда Лола спускается на собеседование, она носит мусор, но после того, как она заявляет, что заправила кровати, ей возвращается обычная одежда.
    • Линкольн также единственный брат, который не носит одежду во время забастовки, вместо этого он носит мешок для мусора, несмотря на то, что все остальные носят свои (возможно, они либо спали в них, либо Лори отказалась стирать только Линкольна).
  • Когда появляется куча знаков пикета, между знаками пикета Луны и Луана появляется табличка Лолы "не спать". Затем, когда Лана говорит: «Мы все идем на забастовку, пока вы не прекратите свою», знак Лолы «не спать» исчезает, и вместо этого она держит знак Лизы «Нет счетов».
Advertisement