ФЭНДОМ

Холодильнее, чем нужно (A Fridge Too Far) - эпизод 2 сезона «Громкий дом».

ОписаниеПравить

Линкольн ведет войну после того, как его пища выгружается из холодильника.

СюжетПравить

В школе Линкольн мечтает о кусочках макарон с сыром во время теста по истории. Когда Лиам подслушивает его, он записывает это как ответ, что оставляет Зака в замешательстве, так как он думал, что Паломники действительно обнаружили кукурузу.

Дома Линн-старший готовит различные блюда и «лимонный воздух» внутри банки. Рита спрашивает, почему он не делает лазаньи. Линн старший объясняет известного человека по имени Тимоти Маккол, который путешествует по всему миру, пробуя интересную еду.

Когда Линкольн возвращается домой, он идет к холодильнику. После школы он спас три укуса макарон с сыром, но в контейнере было только два укуса, к его большому разочарованию. Он входит в гостиную и спрашивает своих сестер, кто из них украл третий укус. Никто из них, кажется, не признается, поэтому Линкольн решает провести шутливую войну на кухне.

  • На кухне Луан считает, что ей следует украсть еще один кусок макарон с сыром Линкольна. Когда она хватает контейнер, выкатывается арбуз, ломая ее ногу.
  • Позже, Лени находит брауни, завернутый в оловянную фольгу, но на нее попадает боксерская перчатка на пружине.
  • Луна находит неизвестную еду, но она вызывает взрыв синей краски, которая разбрызгивает ее.
  • Лана находит куриную ножку, но когда ее съели, ее ударило током.
  • Когда Лори кладет руку в холодильник, черепаха кусает ее.

Луна, Луан, Лана и Лили (которая временно светится радиацией) теперь злятся на Линкольна за то, что он вел войну на кухне. Поэтому он призывает Лизу внести изменения в холодильник; 11 цветов в каждом купе для каждого из братьев и сестер Лауд. Тем временем Линн-старший идет на кухню и неосознанно кладет ингредиенты для своего блюда в неправильный отсек. Когда некоторые из сестер приходят перекусить и видят еду, они думают, что это для другого брата и бросают их в мусорное ведро (которое затем съедает Клифф), что следует:

  • Луан находит сумку уни (морского ежа), думая, что это одна из здоровых диет Лори
  • Лиза находит бутылку сока свеклы, думая, что это ингредиент поддельной крови Люси.
  • Лори находит банку с икрой, думая, что это приманка для Ланы.
  • Лола находит паштет из утиной печени, думая, что это лизированное животное от Лизы.

В этот момент Тимоти Макколл прибывает в Дом Лаудов. Линн старший берет его на кухню, но когда он открывает холодильник, он с ужасом кричит, когда видит, что его продукты исчезли. В то время как папа предлагает Тиму коробку сока, он лихорадочно ищет в холодильнике и зовет своих детей на кухню и требует, чтобы кто-то украл его ингредиенты, когда Клифф швыряет их, напоминая Линкольну, чтобы он сказал отцу, что они выбросили ингредиенты, потому что они думают, что оказались не в том купе, и не знали, что это их папа. Они извиняются, но затем у Линкольна появляется идея, и он говорит отцу, что может подать лазанью Тиму.

Тим ест лазанью Линн-старшей, которая, как он утверждает, очень вкусная, и дает отцу зарплату, чтобы открыть ресторан. Рита зовет его на праздник, и когда она спрашивает своих детей, которые хотят немного шоколадного торта Линн-старший, Линкольн говорит, что он не видел ни одного пирога в холодильнике. Рита говорит, что она спрятала его под диваном. Линн бросается на это, но голубая бомба краски, как ловушка розыгрыша ее матери, покрывает ее синей краской.

РолиПравить

Интересные фактыПравить

  • Слово «filch» означает кражу чего-то случайным образом.
  • Это второй эпизод третьего сезона в эфире.
  • Эпизод 3 сезона 3 отмечает второй раз, когда Агнесс Джонсон появилась в обоих сегментах эпизода, первым из которых был эпизод 19 сезона 1.
    • Кроме того, она говорит в обоих сегментах этого эпизода.
  • Клайд и трое животных Лоуда отсутствуют в обоих сегментах Сезона 3 Эпизод 3. Это делает Клифф единственным любимцем Лауда, присутствующим в этом эпизоде.
  • Этот эпизод отмечает десятое появление Заха серии. Это также его седьмая речь.
  • Это второй эпизод, когда Луан получил ранения арбузом. Первый - «Смешной бизнес».
  • Этот эпизод показывает, что Линн Сэр мечтает открыть ресторан и получить инвестиции - это первый шаг.
  • Это второй эпизод с участием лакокрасочных бомб после «Правил апрельских дураков».
    • Кстати, оба эпизода имеют синие краски.
  • ингредиенты Линн-старший, и что сестры думают, что они:
    • Союз (морской еж) - одна из любимых продуктов Лори (Луан)
    • Свекольный сок - поддельная кровь Люси (Лиза)
    • Икра - приманка для Ланы (Лори)
    • Паштет печени утки - животное, рассеченное от Лизы (Лола)
  • Братья и сестры, захваченные ловушками.
    • Луан - принимает арбуз в ногу, заставляя его сломаться.
    • Лени - поражены весенними боксерскими перчатками.
    • Луна - краска бомбы (от Лени).
    • Лана - электрический шок.
    • Лори. Его руки укушены черепахой.
    • Линкольн - привязана к потолку.
    • Лилия - облученная
    • Линн - краска бомбы (от Риты).
      • Люси, Лола и Лиза - единственные сестры, которых тронуты неизвестными способами.
  • Билл Муми, отец регулярной серии, Лилиана Муми (гостевая звезда Лени) снялась в этом эпизоде.
  • Луан сломала ногу, тогда верх не сломался.
    • Это может быть небольшой перерыв, где они быстро восстанавливаются.
  • Лили - единственная сестра, которая не говорит «Я!» с другими сестрами, когда Рита спрашивает их, кто хочет какой-то оставшийся шоколадный торт. После того, как Рита спросит, Лили не движется. Это похоже на то, что она не слушает Риту, и она не хочет этого.
    • Кроме того, позиции сестер до и после того, как они говорят «Я!» похожи. Тем не менее, Луан - единственная сестра, положение которой то же самое, но ее рот совершенно другой. Прежде чем они это скажут, рот Луан закрыт. Когда они говорят «Я!» они закрывают рот, за исключением Лени и Луана, чьи зубы открываются, прежде чем они опустили руки. Это делает Луана единственной сестрой, чьи зубы открыты после того, как они говорят это.
  • У Люси только одна сольная линия во всем эпизоде, и когда она говорит, что остатки Линн-старшего - лучшая еда в мире. Это делает его тринадцатым раз, когда у нее есть только одна сольная линия диалога.
  • Этот эпизод знаменует 95-е появление Ланы серии.
  • Этот эпизод отмечает 90-е появление Лизы серии.
  • Этот эпизод отмечает 85-е появление Лили серии.
  • Этот эпизод отмечает 55-е появление Риты в серии.
  • Этот эпизод отмечает 35-е появление Клиффа в серии.
  • Этот эпизод отмечает 10-е появление Заха в серии.
  • Это 105-й раз, когда Линкольн говорит на шоу.
  • Это 80-й раз, когда Луна говорит на шоу.
  • Ирония: Лиза и Линкольн разделяли пространство в холодильнике между всеми братьями и сестрами, но забывали включать и сообщать родителям.
  • Карма: братья и сестры пытались украсть остатки друг друга, поэтому они попали в ловушки друг друга.
  • Мораль: Не кради.
  • Музыка с названиями из «Питомцы не промах» («Летний свинг») играет в монтаже сестер, пытающихся получить пищу из холодильника.

РекомендацииПравить

Холодильник слишком длинный - название этого эпизода - удар по военному фильму 1977 года «Мост Слишком далеко».

ЛяпыПравить

  • Когда Линкольн натянут с потолка, его левая нога была поймана в веревк е. Но когда Луан режет его, веревка переключилась на правую ногу Линкольна.

Фоновая музыка Править

  • Summer Swing: монтаж сестер, пытающихся достать еду из холодильника.
Серии
Короткометражки
Сезон 1
Сезон 2
Сезон 3