ФЭНДОМ

Чистая сделка — сорок вторая серия первого сезона мультсериала «Мой шумный дом».

Лауды едут в поход и по дороге Люси занимается гаданием с помощью карт. И как ни удивительно, её предсказывания сбываются, чего начал бояться Линкольн.

В роляхПравить

Мистер Вселенная, Репортер (Кэтрин Маллиган) и Карла не имеют линий в этом эпизоде.

Интересные фактыПравить

  • Это первый эпизод сериала и только один из Сезона 1 где дома Лауд никогда не видели.
  • Этот эпизод премьера состоялась на 47-й день рождения Ванессы Маршалл.
  • Это первый раз, когда новостной репортер появляется без каких-либо линий диалога.
  • Предположения предсказания братьев и сестер Люси:
    • Лори отправится в долгий путь; она скользит по луже с маслом.
    • Лени влюбится; она увидела, что любит пару сапог.
    • Луна будет вознаграждена дважды; она получает два мешка с фишками из торгового автомата.
    • Луан будет сдут; Линн-старший уносит ее воздушным насосом.
    • Линн с большим терпением; она заканчивает ждать ожидания в задней части линии для женской уборной.
    • День Линкольна закончится трагедией; Линкольн не хочет присоединяться к веселью, пока не узнает, что Доуль - подделка.
    • Лана станет грязной, богатой; она находит доллар в унитазе.
    • Вселенная откроет двери для Лолы; Г-н Вселенная, видя, что у нее есть дверь, чтобы идти на газовый рынок.
    • Лиза сделает удивительные научные открытия; она обнаруживает сову с оленьими рогами, называемыми Доул. Однако, похоже, это подделка.
      • Лили была единственной сестрой Люси, для которой она не дала прогноз.
  • Это второй раз, когда упоминается Альберт.
  • Это уже третий раз, когда Лиза видела без очков. Первые два - «Совершенный снимок» и «Сестры под прикрытием».
    • Тем не менее, это первый раз, когда глаза Лизы открываются, сняв очки, пока она носит обычную одежду.
  • Лени является единственным Лауд брат, который улыбается после того, как она слышит, что Доул является подделкой.
  • Этот эпизод отмечает Лола и Ланы 40th появление серии.
  • Этот эпизод отмечает 25-е появление Линн-старшего.
  • Это 15-й раз, когда Клайд отсутствует.
  • Это последний эпизод Сезона 1 в эфире, где появляется Рита.
  • Это второй раз, когда Люси говорит «буквально», первым из которых является «Сестры под прикрытием».
  • Количество шуток Луана: 3
  • Этот эпизод премьера состоялась в тот же день, когда был объявлен сезон 3.
  • Сцена с участием многих женщин: Линн должна ждать в очереди в женскую ванную.
  • Ирония: если бы Линкольн не оказывал давления на Люси по поводу его состояния, или если бы Люси сказала Линкольну, что его состояние подделано, то он бы не потратил впустую свое время.

Карта времени Править

  • Конец

ОтсылкиПравить

  • Медведь-йоги - рейнджер парка похож на Рейнджера Смита из одной из мультфильмов Ханны-Барберы.

Запуск кляпов Править

  • Линкольн гипервентилит в течение времени в парке, не желая, чтобы его день закончился трагедией.
  • Лили не получила предсказания от Люси.
Серии
Короткометражки
Сезон 1
Сезон 2
Сезон 3