Мой шумный дом вики
Advertisement
Мой шумный дом вики

Краткий сюжет[]

Когда Линкольн случайно уничтожил химикаты Лизы после игры с йо-йо, произошёл цепь событий, который перевернул весь дом вверх дном.

Сюжет[]

В этой серии Линкольн Лауд играл с йо-йо и нечайно попал в химикаты Лизы, затем он стал представлять что будет если рассказать Лизе.Он представил что из-за этих химикатов глупая Лени наконец поумнела, Лиза поняв что в доме теперь новая умная девочка, устроилась на работу в "Еда и бензин Флиппа", из-за того что у Линн двойки (так как Лиза ей больше не помогает) её выгнали из всех спортивных кружков, от обиды Линн сильно пнула мяч, который полетел прямо Лоле в нос,который вскоре стал фиолетовым, увидев себя в зеркало Лола покинула дом, Лана увидев что произошло с Лолой залезла в защитный пузырь, Луна написала песню о том как их семья разваливается, эта песня понравилась Мик Шляггеру,который приехал за ней увёз её в отель, Лори которая обожала Бобби, рассталась с ним и стала любить Клайда, комедиан Луан решила стать экооптимистом и отдала Мистера Кокосо Линкольну, ведь он напоминает о вырубаемых лесах на Амазонке, после ухода Луан по новостям передали что рокзвезда Луна Лауд разгромила отель Мик Шляггера, потом показали как Луан приковала себя к дереву и кричала:"ХЕЙ-ХЕЙ ХУ-ХУ Я ДЕРЕВЬЯ СБЕРЕГУ", дальше показали как Лола и Линн украли пакеты чипсов и машину с сахарной ватой, и в конце у ведущей возник вопрос: "Почему всё пошло не так у этих девочек? И почему 4-х летка работает на заправке? после этого вопроса Флип разозлился и прогнал телеведущюю, пока Линкольн смотрел новости, к нему незаметно подкралась Люси, Линкольн думал что с ней всё в порядке, но когда она показала зубы, там были клыки. ведь её укусила летучая мышь Ланы, и Линкольн вспомнил про десятою сестру, он заглянул в кроватку, но там никого не было, вдруг поднялась крыша и Линкольн увидел что Лили стала гигантом. Потом Линкольн очнулся и решил рассказать Лизе о том что он сделал, но Лиза пришла и сама увидела это,но она не злилась,а наоборот хвалила Линкольна за то что он такой неуклюжий болбес,ведь без его помощи Лиза не могла доказать гипотезу. Линкольн думал что всё кончилось, но выглянув в окно, он увидел Лори и Клайда, которые едут на велосипеде на котором написано.

Персонажи[]

Факты[]

  • Хотя все сестры Линкольна появляются в этом эпизоде, Лиза - единственная сестра, которая «на самом деле» появляется (и, возможно, Лори в конце эпизода).
Advertisement