Мой шумный дом вики
Advertisement
Мой шумный дом вики

"11 Louds a Leapin" - 2-й сезон Моего Шумного Дома. Этот эпизод - рождественский особенный.

участок[]

Лаудовы готовятся к Рождеству, когда с Линкольном случается немыслимое: его сани идут в соседний двор! Линкольн и Клайд пытаются вытащить спасательную миссию для сани и в конечном итоге найти секреты о мистере Гросе.

Каст[]

В этих эпизодах Джои и Молл Коп-Капитан не имеют линий.

песня[]

"That's What Christmas Is All About"

Интересные факты[]

  • Это последний эпизод в эфир в 2016 году.
    • Это также единственный полнометражный эпизод в 2016 году.
  • Это первая серия 2-го сезона в порядке трансляции и единственная серия 2-го сезона в 2016 году, в которой:
    • Лори, Лени, Луна, Луана, Люси, Лиза, Лиля, и Линн-старший присутствует.
    • Домен Лаудов виден.
    • Открываются лица родителей Лауда.
  • Это третий эпизод второго сезона для трансляции.
  • Это первая серия, премьера которой состоится в 19:00 (США).
  • Это первый полнометражный эпизод всей серии.
  • Этот эпизод отмечает 50-е появление Люси и Ланы в серии.
  • Этот эпизод отмечает 25-е появление Риты серии.
  • Этот эпизод отмечает 15-е появление Уолта серии.
  • Этот эпизод отмечает пятое появление г-на Гроуза из серии.
  • В 50-е годы Лори говорит на шоу.
  • Это 45-й раз, когда Лола говорит на шоу.
  • Это 40-й раз, когда Луан говорит на шоу.
  • Иннуендо: Во время третьей песни Луна поет, она собиралась сказать «p***ed».
  • В этом эпизоде второго сезона больше всего зрителей.
  • Это первый эпизод, написанный более чем двумя людьми.
  • Это второй раз, когда Луан говорит со зрителями в конце эпизода, первым из которых является «Правила первого апреля».
  • Это список того, что получили дети Лауда на Рождество:
    • Лори: Сам Бобби, который не может думать ни о чем, чтобы дать Лори
    • Лени: Набор для макияжа
    • Луна: банджо
    • Луан: набор волшебников-комиков
    • Линн: новая спортивная обувь
    • Линкольн: портативная видеоигра
    • Люси: сверкающий бюст Эдвина
    • Лана: средневековый подземелье
    • Лола: набор для принцесс-замков
    • Лиза: маленький метеорит
    • Лилия: фиолетовый плюшевый мишка
  • Это первый раз, когда Луна говорит (соло) в своей зимней одежде, но на самом деле она не говорит. Единственный диалог, который у нее есть, это когда она поет сольное вступление к своей рождественской песне. После того, как песня закончилась, она не разговаривает даже до конца эпизода.
    • То, как Луна не говорит после окончания песни, похоже на «Уставшие от снега».
      • За исключением пения, у Луны до сих пор нет настоящих сольных реплик в ее зимней одежде. Так было до финального эпизода 2 сезона, «Snow Way Out», который стал первым эпизодом, в котором у нее есть настоящие сольные реплики в ее зимней одежде.
      • После того, как песня закончилась, пока она не говорила, она все еще держала гитару, и когда Лауды и Макбрайды что-то сделали в унисон, например, прижавшись друг к другу, Луна вместе с другими персонажами, которые не говорят в этой сцене, входят в их число.
    • Причина, по которой Луна говорит только в своей зимней одежде в этом эпизоде пением, заключается в том, что она поет все время, независимо от того, что на ней надето, и причина, по которой она не говорит после песни, в том, что она не говорит в зимней одежде в «Уставе от снега». По совпадению обе серии вышли в эфир в ноябре 2016 года (США).
    • Некоторые зрители думают, что роль Луны, «только поющая» в ее зимней одежде, считалась безымянной не говорящей камеей, несмотря на то, что она сама придумала песню и сделала кучу всплывающих окон во время той части, где семьи подпевают.
      • Зрители думали, что это было слишком страшно, потому что они думали, что то, как она говорит только пением, было еще одним способом не иметь реплик.
    • После сцены гимнов у нее нет сольных строк до конца эпизода (в ее обычной одежде и пижаме) и она говорит только в унисон со своей семьей; говоря "(задыхается) ВСЕ НАШИ МАТЕРИАЛЫ!" и "САНТА?!"
      • Перед исполнением песни последняя сольная фраза Луны в этом эпизоде и в 2016 году звучит так: "Чувак! Вот и все! Неудивительно, что я не смог прибить мою песню! Я все делал неправильно!"
    • Луна - единственная сестра, у которой нет реплик в зимней одежде в "Скучно на снегу" и "Домотка", которая говорит в своей зимней одежде в этом эпизоде, но с другой формой диалога, которая не является реальной речью, в данном случае пением. Как и в предыдущих двух сериях, у нее по-прежнему нет реплик в зимней одежде.
    • На протяжении 2016 года, когда Луна появляется в зимней одежде, она использует свой голос только в пении, а не в реальной речи. Некоторые зрители думали, что она будет больше похожа на оперную певицу, чем на рок-музыканта-подростка.
    • Единственные Лауды, у которых есть реальные сольные линии в их зимней одежде в этом эпизоде, - это Линкольн, Луан, Линн, Лана, Лола, Лиза, Рита и Линн-старший.
      • За исключением родителей, в «Уставе от снега» у вышеупомянутых также есть сольные реплики в зимней одежде, кроме Люси.
      • Кроме того, Линкольн, Луан, Лана и Рита - единственные лауды, которых можно увидеть в зимней одежде за пределами колядования.
        • Луан и Лана - единственные сестры среди них, так как они (фактически) уже говорят в своей зимней одежде в «Уставе от снега».
          • Как и в «Уставе от снега», Луан снова стала самой старшей из детей Лауд, у которой в зимней одежде были настоящие сольные реплики.
    • Еще хуже, если бы песню не пели, Луна не имела бы никаких говорящих линий в своей зимней одежде в этом эпизоде, и Ника Футтерман не смогла бы озвучить роль в этой сцене.
      • Более того, когда Луна поет свое сольное вступление, она остается застывшей на своем месте, как и все остальные, и только ее рот двигается, пока не загораются украшения в доме мистера Грауса.
        • То, как она это делает, кажется, что она не является главным центром всей сцены колядования, без реплик и, вероятно, остается безымянной. Это может напоминать то, что в «Снегу скучно» у нее не было речей в зимней одежде.
  • Это первый эпизод, в котором есть изменения в последовательности заголовков, а также первый эпизод для использования альтернативной последовательности кредитов.
    • В конце песни, где шла Лили, она меняется на зимний пейзаж, где Лили носит зимнюю одежду.
    • В титрах представлена зимняя версия сцены с титрами, в которой играет инструментальная игра «Это то, что играет Рождество».
  • Этот эпизод был опущен в России из-за гомосексуализма.
  • Лиза - единственный член семьи Лауд, у которого не было рождественского чулка.
  • Этот эпизод показывает, что мистер Гройс также имеет большую семью.
  • Этот эпизод, наконец, впервые раскрывает лица Риты и Линн-старшего.
    • Лица оставаться скрытыми до колядовать сцены, когда они разговаривали с мистером Гройсом.
    • По словам Криса Савино, лица родителей Лауда больше не будут скрыты от этого эпизода.
  • Это второй раз, когда Лори, Луан, Линн, Люси и Лиза поют, и впервые Гарольд и Говард поют.
    • В этом эпизоде, Гарольд и Говард впервые появляются в колядовать сцену. Они до сих пор не видели и не упоминались.
  • Луан носит повязку на оленьих рогов на протяжении всего эпизода, за исключением воспоминаний о том, как ее братья и сестры смотрят, как Лори рано открывает подарки.
    • Также в сцене флэшбэк:
      • Луна - единственный брат, чьи зубы открыты. Когда ее зубы открыты, нет черных пространств, поэтому это выглядит так, как будто внутренняя часть ее рта белая с черными вертикальными полосками.
      • Глаза Луны и Лизы наполовину закрыты.
      • Луан, Линкольн, Люси и Лиза рты закрыты.
      • Лени - единственный, кто держит Лили. Остальные оружия братьев и сестер Lori являются вниз.
      • Никто не движется, кроме Лори.
  • Лори, Лени, Люси, Гарольд и Говард - единственные персонажи в этом эпизоде, у которых нет сольных линий в их зимней одежде.
    • У Лори и Лени до сих пор нет сольных линий в зимней одежде, как в «Snow Bored» и «Homespun». Так как они не разговаривали в зимней одежде в 2016 году, только в «Snow Way Out», когда этот эпизод был первым, когда у двух старших сестер были сольные разговорные линии.
    • Несмотря на то, что Люси уже говорила в своей зимней одежде в «Снежном скучании», она - единственный ребенок Лауда, который говорит в своей зимней одежде в вышеупомянутом эпизоде, который не говорит в этом эпизоде, пока она появляется только в колядующей сцене.
    • Гарольд и Говард не имеют сольных линий в своей зимней одежде, пока «Снежный путь вниз».
      • Более того, Клайд - единственный говорящий персонаж в своей зимней одежде в этом эпизоде, который не говорил в сцене колядования.
  • Ронни Энн - единственный поддерживающий персонаж, который полностью отсутствует в этом эпизоде.
  • Когда Лаудс и МакБрайдс собираются вместе после того, как раскрываются лица Риты и Линн-старшей:
    • Лори и Лили - единственные главные детские персонажи, чьи рты не закрыты. Рот Лили открыт, а зубы Лори открыты. Но прежде чем они сгрудятся, рот Лори закрывается. Остальные рты главных дочерних персонажей закрыты.
    • Зубы Линкольна и Луана торчат из их рта, пока они закрыты. Они не вместе, потому что Линн находится между ними.
    • Все они находятся в одинаковом положении, за исключением Риты и Линн-старшей, которые все еще держат коробки с рождественскими украшениями и стоят спиной к спине.
    • Гарольд - единственный взрослый персонаж, рот которого закрыт.
    • Гитара Луны все еще с ней.
    • Некоторые из их тел не показаны, как только их головы.
  • Лори говорит «буквально» четыре раза в этом эпизоде.
  • Шутку Луана: 12 (Двенадцать пенальти Рождества)
  • В сцене, где Лаудс и Макбрайдс поднимают дух Рождества мистера Гроуза, сразу после того, как мистер Гроуз говорит «Все внутри», сцена переходит к Лане (в ее обычной одежде), которая бросает тарелки на стол.
  • Когда Луан говорит: «Итак, вы можете пойти навестить свою семью завтра на Рождество», она застыла в той же позе, что и ее семья и Макбрайды, и только ее рот двигается, как когда Луна пела свое сольное вступление к песне.
  • 12-й и последний каламбур Луана из двенадцати пенальти Рождества - это единственный каламбур, в котором Луан не носит ее нормальную одежду, когда она это говорит.
  • Мораль: отпраздновать праздники с семьей.
  • Это не может быть без не говорящих персонажей (в их особой маскировке):
    • Лауды и Макбрайды не спели бы рождественскую песню вместе без Луны, которая использовала свой голос только для пения вместе с Лори, Лени, Люси, Гарольдом и Ховардом.
      • Если бы Луна потеряла голос, песня не продолжалась бы.
        • Может быть, ее заменит кто-нибудь из говорящих Лаудов в зимней одежде, лучше всего Линкольн.
    • Неизвестно, почему Лори нажала кнопку, чтобы зажечь украшения в доме мистера Гроуза, если она не говорила в своей зимней одежде в эпизодах 2016 года.
    • Если бы говорящие Лауды в их зимней одежде делали вид, что Луна и другие не говорящие Лауды и Макбрайды в их зимней одежде не играли на колядующих сценах, они бы не знали, кто пел вступительное соло, кто играл на ее фиолетовой гитаре в фон, чья идея была петь мистер Гроуз, или кто зажег украшения на своем доме.
  • В финском дабе этот эпизод разделен на две разные части и оба эфира в разные даты эфира.
  • Премьера этого эпизода состоялась в канун Рождества в Португалии.
  • Сцена с Лаудом и Макбрайдом в доме мистера Гроуза - единственная сцена в эпизоде, где Рита и Линн-старший носят свою обычную одежду, в то время как их лица раскрыты.
  • В этом эпизоде волосы Говарда коричневые.
  • Так как этот эпизод не выходит в эфир в России, наряду с другими странами, запрещающими гомосексуалисты, из-за пап Клайда, в этих странах не будет рождественских специальных выпусков до дальнейшего уведомления.
  • Линн и Люси ищут подарки, но они, похоже, не понимают, что помимо использования некоторых из них для просмотра через воздуховод комнаты, есть некоторые прямо рядом с рождественской елкой.
  • Когда Лаудс и МакБрайдс ошеломлены, когда мистер Гроуз говорит «Лаудс!», Единственные, чьи рты закрыты, - Линкольн и Говард.
  • Это единственный эпизод ноября 2016 года, где появляется Линн старший.
  • Специальное предложение было показано 25 июля 2020 года в рамках специального выпуска Nickmas In July.

Рекомендации[]

  • Rudolph the Red Nosed Reindeer - Когда Рита берет Лили за то, что она ставит звезду на дереве мистера Гроса, это похоже на сцену, где Бамбл выбирает Герми для украшения дерева.
  • Двенадцать дней Рождества - название - английский - пародия на линию «10 лордов прыгать» (9, 11 и 12 в некоторых вариантах).
    • «Двенадцать пенальти» Луана также основаны на рождественской рифме.
  • Три мудреца - Первые два каламбура Двенадцати Пунцев Рождества Луана относятся к ладану и мирре: два из трех подарков для рождения Иисуса. Оставшаяся часть - золото.
  • Как Гринч украл Рождество (How The Grinch Stole Christmas) - шляпа омелы Клайда похожа на фальшивый олень-рокер Макса.
  • «Вы слышите, что я слышу?» (Do You Hear What I Hear?) - Цитаты Линкольна и Клайда (Линкольн: «Клайд, ты видишь, что я вижу?» Клайд: «Звезда, звезда, сияющая ночью?»), Когда они видят, что уход мистера Гроуза относится к песне, написанной в октябре 1962 года, составленный Глорией Шейн Бейкер.

Факты о дубляже[]

  • В бразильском португальском дубляже это заключительный эпизод, в котором Хорхе Васконселлос озвучивает мистера Гроуза.
  • В сингальском дабе рождественская песня заканчивается словами «В любом случае я никогда особо не нуждался».
  • В малайском и индонезийском дубляже сцены, где говорят Гарольд и Ховард, отрезаны.

Запуск кляпов[]

  • Рождественские мероприятия сестер Линкольна:
    • Лори: Стараться не открывать подарки в этом году.
    • Лени: Изготовление платья из рождественских украшений.
    • Луна: Попытка написать рождественскую песню в этом году.
    • Луан: Рассказываю о Двенадцати Праздниках Рождества.
    • Линн и Люси: В поисках подарков мама и папа прячутся.
    • Лана: Попытка ловушек оленей.
    • Лола: Попытка быть приятной для Санта.
    • Лиза: Не верю в Санта.
  • Линн старший приготовление фиджи пудинг.
  • Г-н Гроуз ворует вещи, которые приземляются во дворе и делают его «свойством».
  • Лица родителей Лауда прячутся до сцены, посвященной увлечению.
  • Бобби не думал ни о чем, чтобы получить Лори на Рождество.
  • Лори, Лени и Люси, не имеющие сольных линий в своей зимней одежде.
  • Луна только использует голос в своей зимней одежде, поет, а не говорит.
  • Гарольд и Говард не появлялись до сцены с увлечением.
  • Лили дует малиной в шутку Луана и выталкивает чулок.
  • Клайд хочет поцеловать Лори под омелой.
  • Лори, Лени, Луна, Линн, Люси, Лола, Лиза и Линн-старший, носящие свою зимнюю одежду в карусельной сцене.

ошибка[]

  • Когда наконец наконец появятся лица Линн-старший и Риты, ресницы отсоединяются от правого глаза Риты.
  • Когда Лана подбадривала, что наконец-то поймала оленя (который был на самом деле Луаном), ресницы на правом глазу были отключены.
  • Во время инсинуации Луна носит свою обычную одежду, пока она выходит на крыльцо, когда она должна носить зимнюю одежду. Таким образом, она по-прежнему будет использовать голос в своей зимней одежде, пою.
  • Во время песни, когда сановщики поют первый «Вот что такое Рождество», нет свечей Лори и Лени.
  • Когда Лола обнимает мистера Гройса, Лили не хватает среди лауд.
  • Когда Линкольн открывает свои сани, и он меняет масштаб, Рита, Линн-старший и Лори стоят поверх комода, а не сзади.
    • Кроме того, во время этого отсутствовали ресницы Лени.
  • Когда в Лаудс и МакБрайдс поют г-ну Гройсу, некоторые из высот детей преувеличены.
  • Когда мистер Гроес кричит "Лаудс!" после того, как Лаудс и Макбрайдс собрались вместе, Луан поменялась местами с Линн, а Линкольн поменялся местами с Лолой.

Фоновая музыка[]

  • Тема «Мой шумный дом» (рождественское издание): титульная карточка, играет на протяжении всего произведения.
  • Не забудь обо мне в это Рождество: Бобби покупает подарок для Лори.
  • We Wish You A Merry Christmas - Jazz Version: Рита украшает семейную комнату к Рождеству.
  • Злой разум 7: Линкольн падает с горки.
  • Шок (C): Мистер Грауз находит сани Линкольна во дворе.
  • Украсьте залы: Линн и Люси ищут подарки под диваном.
  • Щелкунчик - Танец феи сахарной сливы: Лори пытается открыть подарок.
  • Jingle Bells: Лени делает рождественский наряд из мишуры Риты.
  • Злой разум 8: Линкольн прячется от мистера Грауса.
  • Tales From The Swamp (a): Линкольн кричит.
  • Мы желаем вам блюзового Рождества: братья и сестры Линкольна вызывают шум.
  • Желаем вам джазового Рождества: мистер Гроуз пытается позвонить семье Громких, но никто не слышит телефонный шум из-за шума.
  • В двух шагах от Рождества: Лауды понимают, почему мистер Грауз был таким сварливым.
  • Первый Ноэль: «И поскольку ты не можешь быть с ними сегодня вечером… мы привозим к тебе нашу семью».
  • Желаем вам счастливого Рождества: Лауды в доме мистера Грауза.
  • Запасы для Санты : Линкольн находит свои сани, мистер Граус возвращает все украденные вещи; Рождественское утро.
Серии
Короткометражки
Сезон 1
Сезон 2
Сезон 3
Advertisement