ФЭНДОМ

«Game Off» - сезон 4-го сезона «Мой шумный дом».

участокПравить

Отчаянно желая поиграть в видеоигры Линкольна на мусорную тему, Лана пытается отвлечь брата от консоли.

КастПравить

У Луны и Луаны нет линий в этом эпизоде.

пустякиПравить

  • Предпосылка этого эпизода похожа на «Сердце чайной сказки», так как в обоих эпизодах один из братьев и сестер без разрешения трогает другое имущество своего брата и случайно каким-то образом повреждает их.
    • Однако, в отличие от вышеупомянутого эпизода, Лана на самом деле не сломала игру, она потеряла последнюю жизнь и перешла в «Игру окончена», и когда Лана объяснила Линкольну о своей ошибке, Линкольн расстроился.
  • Это второй эпизод, в котором заглавие начинается с «Game», первым из которых является «Game Boys».
  • Премьера этого эпизода состоялась за день до дня Суперкубка (США).
  • Единственный Лаудов, который не появляется в этом эпизоде, это Рита.
    • Рита - единственная Лаудова, отсутствовавшая в обоих сегментах 4 сезона 16 серии.
  • Это первый эпизод 2020 года, в котором говорят Лени, Линн и Люси.
  • Этот эпизод отмечает 135-е появление Лени и Лолы в сериале.
  • Когда Лана говорит «Хорошая работа, девочки», после того как Линкольн и Люси покидают дом, остальные сестры, кроме Лили, с ней. По совпадению, это восемь сестер, у которых есть говорящие роли в «Несбыточных мечтах», плюс в упомянутом эпизоде они даже говорят хотя бы один раз, когда Люси и Лили (обе из которых не говорят и не называются) не находятся на заднем плане.
  • Премьера этого эпизода состоялась в 66-й день рождения Билла Муми.

СсылкиПравить

  • Game Off - Название этого эпизода, скорее всего, является ссылкой на «game on», выражением, которое по-разному используется для начала соревнования, вызова или выражения общего энтузиазма.
  • Super Mario Bros. 3 - элементы игры Total Trash Takedown напоминают элементы этой игры Nintendo 1988 года (например, экран выбора уровня).

ошибки Править

  • Когда Лана спускается вниз, чтобы играть в игру Линкольна, игровой контроллер Линкольна, оставленный на столе, отсутствует. Затем он появляется снова, когда Лана начинает играть.
  • Когда Линн и Лиза прячутся, когда Линкольн вернулся, Лиза бросает руководство по игре. Но руководство нигде не видно, когда Лана говорит Линкольну правду.
  • Лана упоминает, что любимый Flippee Линкольна - вишня и голубая бонанка, но в «Обмани меня дважды» Линкольн сказал, что его любимый арбузный лайм.
  • Линкольн выше Люси, но когда Лори едет за ними, Линкольн и Люси имеют равные высоты.