ФЭНДОМ

"Purrfect Gig" - сезон 4-го сезона Моего Шумного Дома.

участокПравить

Когда МакБрайдс уезжают из города, они нанимают Луну для кошки, но работа становится более сложной, чем она себе представляла.

КастПравить

  • Ника Футтерман как Луна
  • Андре Робинсон в роли Клайда
  • Элисон Стоунер в роли Сэма
  • Уэйн Брэйди в роли Гарольда
  • Майкл Макдональд в роли Говарда
  • Ашер Бишоп как Саймон
  • Джефф Беннетт в роли Мика Сваггера
  • Ди Брэдли Бейкер в роли Клеопавтры / Непурртити

песня Править

Kitty Lullaby

пустякиПравить

  • Премьера этого эпизода состоялась в Великобритании 22 апреля 2020 года, то есть за семь дней до его американской премьеры.
  • Линкольн появляется на титульной карточке как ярлык на воротнике Клеопавты.
  • Это первый эпизод, в котором Клайд, Гарольд и Говард появляются без Линкольна.
  • Это первый эпизод, в котором рассказывается о младшем брате Сэма, Саймоне, который впервые был представлен в графическом романе «Live Life Loud!».
  • В Великобритании премьера этого эпизода состоялась в 50-ю годовщину Дня Земли.
  • Несмотря на отсутствие, Лори и Лени были упомянуты.
  • Это первый раз, когда Сэм поет.
    • Как и Бобби и Ронни Энн в «Face the Music», Сэм не пела в течение предыдущих трех лет с момента ее дебюта, несмотря на то, что она была влюблена в Луну и ее коллега по группе.
  • Медленное движение: Луна выскакивает из-под кровати.
  • Этот эпизод отмечает 130-е появление Луны в серии.
  • Сюжет этого эпизода схож с эпизодом «Два мальчика и ребенок», так как оба эпизода предполагают, что «Громкий ребенок» выполняет сидячее задание, только чтобы выяснить, что это сложнее, чем они ожидали, и они зовут своего друга на помощь.
  • Этот эпизод в настоящее время связан с самым низким просмотренным эпизодом во всей серии: «Напиши и ошибся», «Выделенный» и «Храбрый последний танец».

СсылкиПравить

  • Purrfect Gig - Название этого эпизода - игра слов «Perfect Gig», в которой слова «perfect» содержат «purr» звукоподражания, то есть звук, который издает кошка.
  • Пит Мондриан - Когда Луна гонится за кошками в коридоре, картина на стене похожа на самую культовую картину этого художника - Композиция с красным синим и желтым.
  • Скуби-Ду - В прихожей Луна, МакБрайдс и Саймон одинаково бегают от двери к двери сцены преследования в этой мультипликационной франшизе.

ошибки Править

  • Когда Луна приносит извинения Макбрайдсу и возвращает уплаченные ей деньги, цвет одного из ее век ненадолго исчезает.
  • Возможно: когда Луна читает инструкцию по уходу за кошками McBrides, слово «Girls» ставит апостроф перед S (единственное число), а не после (множественное число).
  • Кошек поют, чтобы спать по ночам, но кошки полуночные, поэтому им не нужно ложиться спать по ночам.