ФЭНДОМ

«Really Loud Music» - эпизод 3 сезона «Мой Шумный дом».

 участок Править

Надеясь выиграть конкурс сочинений, Луна размышляет над тем, должна ли она пойти с песней, которая верна ее звучанию, или попытаться сделать то, что полюбит весь мир.

Каст Править

  • Коллин Дин как Линкольн (говорящий голос) (только акт 2)
  • Джексон Петти * в роли Линкольна (поющий голос) (только акт 1)
  • Кэтрин Табер как Лори
  • Лилиана Муми в роли Лени
  • Ника Фаттерман как Луна / Лулу
  • Кристина Пучелли как Луан
  • Джессика Дицикко как Линн / Люси
  • Серый Гриффин как Лола / Лана / Лилия
  • Лара Джилл Миллер как Лиза
  • Джилл Тэлли как Рита
  • Брайан Степанек как Линн-старший
  • Андре Робинсон * в роли Клайда (только акт 1)
  • Джон ДиМаджо как мистер Гройс (только акт 1)
  • Джефф Беннетт как Мик Сваггер (только акт 2)
  • Това Литвин как поп-певица (только акт 1)
  • Даг Роквелл в роли самого себя
  • Рейчел Бутера в роли Мишель

Пухлый, Бобби, Ронни Энн, Карлота, Си-Джей, Карл и Дана не имеют линий в этом эпизоде. Несмотря на то, что Клайд в списке актеров, у него нет сольных линий в этом эпизоде, и он поет только вместе с Линкольном во время их песни.

* У Джексона Петти и Андре Робинсона нет сольных ролей в этом эпизоде. Они озвучивали только в «Best Buds», где озвучивали Линкольна и Клайда, поющих всю песню только вместе. После того, как закон 1 заканчивается, оба голосовых актера устранены.

песня Править

Really Loud Music / песни

Список тем песен каждого персонажа:

  • Линкольн и Клайд («Лучшие почки»): Техно
  • Лори и Лени ("Lori2Leni"): Медленное варенье
  • Луна («Играй громко», «Чего все хотят» и «Что я наделал?»): Рок, попса и баллада
  • Луан («парад смеха Луана»): парад
  • Линн («Наслаждайся»): Электронная
  • Люси ("Тишина"): гот
  • Лана ("Туалетная пробка"): Водевиль
  • Лола ("Гламурная песня"): Показать мелодию
  • Лиза («Периодическая таблица рэпа»): Рэп
  • Рита и Линн старший («Это наша родная песня»): Страна
  • Даг и Мишель («Меняющаяся Луна»): Бродвей
  • "Best Thing Ever": Bubblegum pop

пустяки Править

  • Этот эпизод был выбран сотрудниками для трех категорий, в которых номинировалось шоу («Выдающиеся детские анимационные серии», «Выдающиеся произведения для анимационной программы» и «Выдающиеся музыкальные постановки и композиции») для Дневной Эмми в 2019 году, выиграв как «Выдающиеся детские анимационные серии», так и «Выдающиеся произведения для анимационной программы».
  • Это последний эпизод трансляции в 2018 году.
  • Это пятый полнометражный эпизод в серии.
  • Кайл Маршалл считает этот эпизод одним из личных фаворитов.
  • Это второй эпизод, в котором «музыка» в названии сразу после «House Music». По совпадению, этот эпизод - 100 эпизодов после вышеупомянутого эпизода, а также 17-й эпизод их соответствующего сезона, и оба имеют Луну в качестве основного внимания.
  • Рок-опера - это когда большинство диалогов (если не весь диалог) поется.
  • Это первый специальный эпизод, в котором Сэмми Кроули и Уитни Уетта не являются писателями, а также первым специальным режиссером Кайла Маршалла.
    • Это также первая специальная запись, написанная двумя людьми вместо трех.
  • Линкольн появляется на титульном карточке, когда крикнул микрофон Луна.
  • Это второй эпизод, в котором титульная карточка имеет название, состоящее из двух цветов, причем первым из них является «The Crying Dame».
    • По совпадению, оба эпизода рассказаны Мигелем Пугой.
  • Этот эпизод отмечает 130-е появление Линкольна серии.
  • Этот эпизод отмечает 115-е появление Лори серии.
  • Этот эпизод отмечает 110-е появление Луана в серии.
  • Этот эпизод отмечает 105-е появление Линна серии.
  • Этот эпизод отмечает 100-летие Лили серии.
  • Этот эпизод отмечает 80-е появление этой серии Линн-старшего.
  • Этот эпизод отмечает 30-е появление Бобби и Гео в серии.
  • Этот эпизод отмечает Карлоту, СиДжея и Карла пятым появлением в серии.
  • Когда Луна кричит: «Я нахожусь! Я нахожусь! Я в!», Лени и Линкольн - ее единственные братья и сестры, которые улыбаются. Остальные губы сестер Луны, кроме Луана, выглядят так, как будто они свистят.
  • Это четвертый эпизод премьеры «Черной пятницы». Первые три: «11 Louds Leapin», «Crying Dame» и «Anti-Social».
  • Это первый раз, когда Люси говорит с «Безжалостных людей». Для предыдущих трех эпизодов перед этим эпизодом у нее нет линий для разговора и она остается неназванной.
  • Лени и Лана - единственные дети Лаудова, которых не видно, когда они входят, когда они слышат «Best Thing Ever», играющий по радио.
  • Карлитос - единственный ребенок Касагранде, которого не видели в танцах «Лучшая Вещь».
  • Кен Му появляется как китайский человек, танцующий на «Лучшей Вечности» на Великой Китайской стене.
  • Пухлый делает свой второй (и последний) сезон 3 появления в этом эпизоде
  • Когда семья Лауда танцует во время реплики «Play It Loud», Лана - единственная, чьи глаза открыты, а Люси не двигается.
  • Это первый раз, когда Ронни Энн и Карл появляются без разговорных линий.
    • Начиная с этого эпизода, у всех шести детей Сантьяго-Касагранде нет диалога, по крайней мере, по эпизоду.
  • Это второй раз, когда Пухлый, Карлота и Си-Джеи появляются без разговорных линий. Первым для Пухлого является «Проект Громкий Дом». Первым для Карлоты и Си-Джей является «Пропущенная связь».
  • Это уже пятый раз, когда Бобби появляется без разговорных линий.
  • Несмотря на то, что Андре Робинсону приписывают то, что он озвучивал Клайда, у него не было ни одной сольной линии для всего эпизода. Его имя не упоминается для всего эпизода, кроме как в титрах. Это заставляет нас думать, что он не в титрах.
    • Это первый случай, когда один из главных героев шоу (Клайд) не имеет диалога (сольных) линий для всего эпизода во всю длину.
    • Он говорит только пением вместе с Линкольном в "Best Buds", что делает эту песню единственной дуэтом петь без сольных линий.
      • Этот пример похож на Лану в «Белой Заяц», когда она только Лола вместе говорит: «Ты дружелюбна».
      • Другие песни дуэта в этом эпизоде включают «Lori2Leni» (в исполнении Лори и Лени), «Это наша родная песня» (в исполнении Риты и Линн Сеньор) и «Changing Luna» (в исполнении Дуга и Мишеля), все из которых имеют сольные линии.
      • В титрах Клайд - единственный персонаж, озвученный Андре Робинсоном на протяжении всего эпизода (как в большинстве эпизодов после «Беспокойства главного поэта»), но Робинсон только озвучивает, когда он поет вместе, а не сам, с Джексоном Петти, который обеспечил певческий голос Линкольна во время «Best Buds». Ни один из персонажей, у которых есть сольные линии в этом эпизоде, не озвучен Робинсоном (ни Петти).
        • Чтобы доказать, что Андре Робинсон в списках, эпизод должен был убедиться, что Клайд не срывает губы.
        • Таким образом, у Петти и Робинсона не было сольных ролей для этого эпизода. После того, как первый акт подошел к концу, они оба были устранены.
          • Хотя это первый эпизод, когда Джексон Петти исполняет озвучку, у нее не было сольных ролей. Она озвучивает только вместе с Андре Робинсоном, когда они озвучивают Линкольна и Клайда, поющих «Best Buds».
          • Если бы Петти и Робинсон отсутствовали во время съемок этого эпизода, «Лучшие бутоны» не были бы спеты. У Линкольна не будет песен для пения, а Клайд не будет в титрах и останется безымянным (по-настоящему).
            • Это не могло быть Калили Харрис, потому что в то время был произведен эпизод, он был из шоу из-за его половое созревание.
            • Возможно, один из актеров озвучивания сестер Линкольна заменит Клайда.
      • Это выдумка, что всякий раз, когда Линкольн говорит или делает что-то, когда он с Клайдом, последний говорит или делает то же самое, что он делает в то же самое время, подобно «Восхитительным детям с дороги» в «Codename: Kids Next Door» , Если они останутся такими, неизвестно, как Клайд отделен от Линкольна во втором акте (Возможно, он исчез в воздухе перед вторым актом).
        • Если бы Клайд был во втором акте, он бы остался вместе с Линкольном. Если бы в этом эпизоде Линкольн сказал только две сольные строки, Клайд сказал бы их одновременно с ним. Клайд также пришел бы на концерт Луны в «Американском хит-мейкере»
        • Если бы кто-то спросил их, как их зовут, они в унисон сказали бы, что их зовут «Линкольн» (поскольку этот эпизод в основном о семье Лауд, а у Линкольна две сольные линии), и не Линкольн и Клайд, даже не название их команды, Клинкольн МакЛауд.
        • Если Луна похвалила мальчиков за их пение, либо сам Линкольн или он и Клайд вместе скажет ей, что они просто танцуют, а не поют.
      • Английская вики для этого эпизода не говорила, что у Клайда нет сольных линий, что заставляет нас думать, что у него был сольный диалог.
    • Если не имея сольных линий и говорит только вместе с другим характером считается не говорящей камео, это может быть пятый раз, когда Клайд появляется без каких-либо разговорных строк, первые четыре - «Самый громкий двор», «L - для любви», «Обмани меня дважды» и «Шпионы, которые меня любили»
    • Клайда в последний раз видели, когда он и Лауди, за исключением Луны, выбегали из дома для Флиппи. Его нигде не видно за весь второй акт.
      • Это последняя сцена, где Клайда видели в 2018 году.
      • Вполне возможно, что к тому времени, когда семья Лaудов вернется домой, чтобы получить Flippees, в то время как Луна практикует свою вторую песню, Клайд, возможно, уже пошел к нему домой, но никто, кажется, не замечает.
    • Это делает Линкольн единственным членом семьи Лаудовых который не имеет сольное пение линий. У него есть только две сольные линии в акте 2.
      • Таким образом, его сестры и родители ВСЕ получают сольные строки в своих песнях, будь то соло или дуэт.
      • Причина, по которой он единственный Лауд, у которого нет сольных линий, состоит в том, что он поет только вместе с персонажем, который:
        • Не является членом его семьи.
        • Не является основным направлением, ни у него есть сольные разговорные линии.
        • Имеет темную кожу.
        • Только появляется в акте 1.
        • Озвучивается одним из двух актеров голоса в этом эпизоде без каких-либо сольных ролей.
      • Поскольку это так, его голосовой актер, Коллин Дин, является единственным главным детским голосовым актером, который не использует свой поющий голос для персонажей.
        • Коллин Дин даже не делал озвучку для всего первого акта эпизода.
    • Ужасно, что если бы «Best Buds» не пели, у Клайда не было бы диалога для всего эпизода, а у Линкольна не было бы песен для пения. Точно так же, как в «11 Louds a Leapin», если бы рождественская песня не была спета, Луна, которую видели только в ее зимней одежде в сцене, где поется песня, не имела бы никаких линий речи в своей зимней одежде.
    • Хотя имя Клайда не упоминается для всего эпизода, его можно найти в следующих материалах, основанных на эпизоде:
      • Актерский раздел эпизода в титрах
      • Синопсис и стенограмма английской вики для эпизода
        • Имя Клайда появляется в стенограмме семь раз. Его имя никогда не упоминается в строках диалога, а только в строках действий (например, «Лаудс и Клайд теперь танцуют под песню») и один раз в имени говорящего персонажа (в данном случае два персонажа): "Линкольн и Клайд: (поет)".
      • Онлайн видео песня кредитов и комментариев
      • Диалог повествования в «Разрушая Эпизод»
      • Статья "Песня о дружбе" в сюжетной серии "Тропы ТВ".
    • Во время «Best Buds», когда Клайд виден сам по себе, показаны только его ноги. Это используется дважды.
    • Когда Клайд танцует с Лаудс в «Best Thing Ever», мы должны были подумать, что он является членом семьи Лауд, и его зовут «Клайд Лауд».
      • Возможно, что Лаудс не заметили Клайда во время песни.
    • Промо-арт для этого эпизода показывает, как Линкольн танцует со стрелками в стиле DDR под ним, представляя «Лучшие бутоны» Тем не менее, он делает это без Клайда, потому что этот эпизод в основном посвящен семье Лаудовых.
    • То, как у Клайда нет (сольных) речевых строк, и его имя не упоминается для всего эпизода, кроме как в титрах, похоже на:
      • Люси в "Трубных мечтах"
      • Луна, Лана и Лили в «Беспокойстве Главного Поэта»
      • Лана и Лиза в "Платье и Out"
      • Луна и Луан в «Джерс для страхов»
  • В песне Лори и Лени показано, что последний встречается с Чазом.
  • Транспортное средство, в котором Луна едет в песне "Чего хотят все", представляет собой розовый двухдверный кабриолет Chevrolet Impala 1959 года. Этот автомобиль также появляется в «Эффекте бабочки» и «Vantastic Voyage».
  • Этот эпизод знаменует возвращение Мика Сваггера, который упоминался в четырех эпизодах Сезона 2. Его диалог также возвращается.
  • Это единственный эпизод в ноябре 2018 года, на котором говорит Луан.
  • Этого не может быть без не говорящих персонажей (соло):
    • Поскольку Клайд появляется только в первом акте, и песня его и Линкольна "Best Buds" - единственная песня дуэта, спетая без сольных линий, Линкольн не может петь сам.
      • Потому что они поют только вместе, текст песни должен содержать местоимения от первого лица во множественном числе: «Даже если мы ошибаемся» «Это наша песня».
      • Эта песня должна рассказать об их дружбе между Линкольном и Клайдом, в противном случае, если Линкольн пел без Клайда, или если он притворился, что Клайда не было с ним, песня не будет называться «Лучшие друзья», и у него не будет друзей играть с.
    • Неизвестно, почему Клайд танцует с семьей Лаудовых в "Best Thing Ever", поскольку он не является членом семьи Лаудовых и не имеет сольных линий. Было бы менее страшно, если бы они танцевали без него.
    • Если убрать сцены с Клайдом, Линкольн был бы единственным, Лаудов, у которого не было бы песен для пения, и действие 1 закончилось бы тем, что Луна была в депрессии на своей кровати. Мистер Гроуз, Бобби, Ронни Энн, их двоюродные братья и другие люди, которые танцевали под "Best Thing Ever", также будут удалены.
  • В итальянском дабе сольные песни Луны оставлены неперезаписанными, а все остальные переведены.
  • В латиноамериканском дабе половина персонажей, появившихся с диалогами, изменила свои голоса в момент исполнения своих песен.
  • Даг Роквелл играл самого себя в эпизоде, в то время как Мишель Льюис играла другая актриса. По словам Дуга в интервью подкаста «Громкая толпа», ему и Мишель пришлось прослушиваться на роли, несмотря на то, что герои были сами по себе, а Мишель не играла себя сама, потому что она не могла передать характер, необходимый для персонажа.
  • Единственные две песни в этом эпизоде, которые следует избегать, это "Best Buds" и "Best Thing Ever", в обеих из которых есть Клайд, у которого нет сольных линий. В предыдущей песне он поет только вместе с Линкольном.
  • Ирония: Луна, Даг и Мишель утверждали / предполагали, что Луна, играющая ее оригинальную песню как сама, не будет тем, что все хотят. Однако когда Луна пела свою песню как сама, всем это нравилось.
  • Премьера этого эпизода состоялась за три дня до смерти создателя SpongeBob SquarePants, Стивена Хилленбурга.
  • Когда Линн кричит «Ух ты! Это Луна!», Лица Лори, Лени и Ланы скрыты.

Рекомендации Править

  • Really Loud Music - название этого эпизода может стать поклонником мюзикла «Звук музыки», который позже станет классическим фильмом с классическим фильмом с 1965 года, который получил премию «Оскар» за лучший фильм.
  • You Make Me Feel ... - Песня Луны "What Everybody Wants" содержит текст и мелодию, похожие на эту песню 2011 Cobra Starship.
  • Guns N 'Roses - Одним из рекламных ароматов является пародия на альбом Guns N' Roses Appetite for Destruction.
  • «Так ты думаешь, что можешь танцевать» - Даг говорит Луне, что она должна искать «Так ты думаешь, что можешь биться!» - отсылка к этому конкурсу реалити-шоу.
  • Победный - Сюжет, где продюсеры пытаются изменить Луну, чтобы она могла участвовать в шоу, почти похож на эпизод "Tori Goes Platinum", где Тори Веге пришлось изменить свой стиль, чтобы выступить на музыкальном конкурсе. ,
  • Ариана Гранде - костюм Лулу Лулу основан на ней.
  • Jessie - популярная песня Bubgum "Best Thing Ever" содержит ритм и мелодию, аналогичные песне 2013 года "Best Year", песне из эпизода Джесси "Почему влюбляются фольги?"
  • Powerhouse - Toilet Jam похожа на Powerhouse Раймонда Скотта.

ошибки Править

  • Одноколесный велосипед Луан сохраняет свой сюрреалистический дизайн после того, как ее песня закончена.
  • Клайд не потерял сознание, танцуя с Лори во время «Best Thing Ever».
  • Во время «Best Buds», когда показаны пиксельные головы Линкольна и Клайда, волосы Клайда идеально круглые.
  • Когда Лаудовы и Клайд приветствуют "Best Thing Ever", у Лили брови, а ресницы Ланы исчезли.
    • Это также происходит, когда Линн-старший и Рита встречают "Лулу".
  • Когда Луан поет свою песню, она наверху. Но прежде, чем она пошла танцевать в «Best Thing Ever», она была внизу, где Линкольн, Клайд, Рита и Линн-старший исполняют свои песни, и она возвращается с ними наверх.
  • Когда Луна - Лулу, основной момент в ее парике продолжает меняться.
  • Перед выступлением Луны Линн - следующая Люси в толпе. Затем во время песни «Играй громко» Линн рядом с Ланой.
  • Джексон Петти и Андрэ Робинсон находятся в списке актеров, хотя у них нет сольных ролей, а только озвучивают Линкольна и Клайда, поющих «Best Buds» вместе.

Запуск Править

  • Луна слушает, как поют люди.
  • Люди поют и танцуют в ритме музыки.
  • Клайд только появляются в первом акте и не имеют сольных линий. Он говорит только пением вместе с Линкольном в "Best Buds".
  • Линкольн - единственный ребенок Лаудова, у которого нет сольных песен.
  • Финальная строка в песнях каждого члена семьи, кроме Луны, Лизы и Люси, - «моя / наша песня»
  • Люси - единственная Лауд, чья песня не поет.
Серии
Короткометражки
Сезон 1
Сезон 2
Сезон 3