ФЭНДОМ

«Выделенный» (Singled Out) - это 4-й сезон Моего Шумного Дома.

участокПравить

Чувствуя себя третьим, когда ее товарищи по команде находят значимых других, Линн ищет парня, чтобы просто соответствовать.

КастПравить

  • Джессика ДиЧикко в роли Линн / Люси
  • Брек Бассинджер в роли Марго
  • Эшли Берч в роли Лейни
  • Карлтон Берд в роли Эллиота / Типпи
  • Марк Догерти как Кайто / Твин # 1
  • Эшли Кристал Хейрстон как Надя
  • Этан Лох в роли Декстера
  • Грант Палмер как Грант / Спортивный Игрок
  • Шейн Селлория в роли маленького мальчика
  • Тара Стронг как Мэдди / Владелец Ринка / Диктор ТВ
  • Люк Янгблад в роли Тео / Твин № 2 / Твин № 4

Байрон и Девушка Джордан не имеют линий в этом эпизоде.

пустякиПравить

  • Ари Каслтон подтвердил этот эпизод в истории из Instagram, когда у него были вопросы и ответы, и его спросили, получит ли Линн "настоящий любовный интерес".
  • Линн и Люси - единственные Лауды, которые появятся в этом эпизоде.
    • Это пятый эпизод, в котором только две сестры присутствуют соседи по комнате; в первый раз это Линн и Люси.
    • Лори, Лени, Луна, Луана, Лана, Лола, Лиза, Лили, Рита и Линн-старший отсутствуют в обоих сегментах 4-го сезона, 16-й серии.
  • Это второй эпизод, в котором участвуют одноклубники Линн по дерби, первый из которых - «Lock 'N' Loud».
    • Этот эпизод подтверждает, что помимо Марго, трех товарищей по команде по дерби на роликах зовут Мэдди, Лэнни и Надя.
  • Единственная комната в Доме Лаудов, которая появляется в этом эпизоде, это гостиная.
  • Линкольн появляется на титульном листе в виде эмблемы на чашке, из которой выпивают пары в левом сердце.
  • Это первый раз, когда Байрон появляется без разговорных линий, и впервые он появляется без Сичи.
    • Байрон - единственный именованный персонаж, который появляется на сцене в толпе учеников средней школы, страдающих от болей в руках после того, как Линн избивает их в армрестлинге.
  • Титульная музыка такая же, как и у «Lynner Takes All».
  • По словам Сэмми Кроули, Карла Сакас Шропшир и писательская команда очень хотели включить однополых пар (Лейни и Алису) в тематический эпизод, посвященный Дню Святого Валентина.
    • Однако из-за появления персонажей, имеющих однополые отношения, этот эпизод вместе с его сестринским эпизодом не выйдет в эфир в России, Саудовской Аравии, Африке, некоторых странах Европы и многих других местах, где однополые отношения запрещены.
  • Этот эпизод, кажется, дал некоторое представление о текущем статусе Линн с Франциско, ее влюблен в «L для любви». Когда Линн разговаривала с Люси, она комментирует: «Я думала, что однажды была влюблена, но оказалось, что я просто обезвожена». По этой логике это указывает на то, что у Линн когда-либо были чувства к Франциско, потому что она была бредовой.
  • Концовка похожа на «Повесть о двух столах», где Линн также присоединяется к детскому столу и развлекается там, хотя также изначально раздражена действиями, которые там происходили.
  • Этот эпизод отмечает 135-е появление Люси в серии.
  • Премьера этого эпизода состоялась в день 19-летия Хейли Тью.
  • Надя и Тео - единственная пара, которую не видели в Gus's Games & Grub.
  • "Да!" это единственные правильные слова, которые неназванный маленький мальчик произнес в этом эпизоде, вместо того, чтобы смеяться и «М-м-м-м-м».
  • Gus's Games & Grub возвращается после невидимости в течение третьего сезона, несмотря на упоминание в трех эпизодах.
    • Место было невидимым для в общей сложности 107 эпизодов в течение 32 месяцев.
  • Байрон, Фельдман и Кумар являются единственными именованными учениками средней школы, которые появляются на сцене, где Линн пытается найти идеального парня.
  • Сцена с участием многих мужчин: На спортивной площадке средней школы Линн пытается выяснить, кто из учениц мальчика ей нравится.
  • Когда этот эпизод впервые транслировался, зрители подумали, что Надю звали Эллиот (звучит как Элла), Лейни звали Тео (звучит как Тея), а Мэдди звали Алиса. Они думали, что это были подтвержденные имена трех второстепенных товарищей по команде, но, тем не менее, оказалось, что эти имена принадлежат им.

СсылкиПравить

  • Выделенный - Название этого эпизода - фраза, предназначенная для высказывания мнения о ком-то конкретном в группе.
  • Звездные войны - Персонаж на рубашке Декстера похож на персонажа Йоду из этой франшизы фильма.

ошибка Править

  • После того, как друзья Линн покраснели после еды горячих гамбургеров, есть некоторые ошибки, когда мы приближаемся к Земле в представлении из космоса:
    • Канадский арктический архипелаг и Гренландия связаны с материковой частью Северной Америки.
    • Остров Ньюфаундленд в Канаде нарисован больше и более квадратным.
    • Калифорнийский залив на западе Мексики не нарисован.
    • Галапагосские острова нарисованы больше.
    • Единственными видимыми островами в Карибском регионе являются Куба и Эспаньола.
    • Черное море нарисовано как алмаз.
    • И когда Земля визуально-воображаемо сгорела до хрустящего
      • Великие озера Эри и Онтарио исчезают.
      • Гибралтарский пролив выполнен в виде сухопутного моста, соединяющего Испанию и Марокко.
      • Южный «пятка-носок» регион Италии втягивается плохо.
  • Во время сцены, когда некоторые ученики-мужчины страдают от болей в руках после того, как Линн избивает их в армрестлинге, одна из учениц - это девушка с красным пальто и длинными каштановыми волосами, покрывающими ее глаза, и, не говоря уже о том, что она играла в футбол Линн команда "Герой сегодня, завтра".
  • Возможно: Грант работает в Burpin 'Burger, но в предыдущих эпизодах он работал за столом Линн. Возможно, он работает на двух работах.